Гарантии и возврат
АвтоПик

Гарантии

На автомобильное стекло распространяется гарантия производителя. Срок гарантии составляет 2 (Две) недели с момента покупки стекла.

Порядок подачи рекламации
Нормы эксплуатации автомобиля после установки стекла

Под гарантию на стекло попадают следующие случаи:

  • Брак, связанный с искажающими характеристиками стекла
  • Брак, связанный с нарушением геометрии стекла

На работы по замене и установке стекла распространяется гарантия партнёрских установочных центров. Срок гарантии на работы составляет 3 (Три) года.

Под гарантию на работы попадают следующие случаи:

  • Протечка
  • Возникновение звуков, не предусмотренных эксплуатацией автомобиля
  • Изменение положения стекла относительно установленных эксплуатационных характеристик

Гарантия на работы сохраняется при соблюдении норм эксплуатации автомобиля после установки стекла. Список требований к эксплуатации так же приведён в заказ-наряде на выполненные работы.



Возврат

Возврат денежных средств Покупателю при возврате товаров/отказе от услуг обеспечивается Банком (в соответствии с Правилами Платежных систем). Возврат производится эмитенту карты, безналичным образом, по реквизитам карты, с использованием которой проводилась исходная операция.

Вышеуказанные действия производятся Банком на основании информации об операциях возврата товаров/отказа от услуг, имеющейся в Информационных системах Банка и ПЦ. Порядок перечисления эмитентом карты денежных средств держателю карты определяется внутренними правилами эмитента и/или договором между эмитентом и держателем карты.

В случае возникновения ошибки при оплате покупатель может обратиться в техническую поддержку банка партнёра



Гарантийные случаи возврата стекла

На автомобильное стекло распространяется гарантия производителя. Срок гарантии составляет 2 (Две) недели с момента покупки стекла.

Порядок подачи рекламации

  • Брак, связанный с искажающими характеристиками стекла
    • В рядовых случаях осмотр стекла на искажение производится перед установкой или продажей. Но есть вероятность, что не все виды искажений могут быть обнаружены на данном этапе. Иногда искажения возможно обнаружить только после начала установки стекла.
    • В случае покупки стекла обязанность по выявлению всех недостатков стекла лежит на покупателе. При выявлении недостатков после эксплуатации стекла, его возврат невозможен. Если недостатки были выявлены после окончания установки, то возврат производится после демонтажа стекла и удаления с него следов клея и праймера. Как и в любом другом случае, стекло проверяется на наличие иных повреждений. Возврат товара осуществляется при сохранении заводских этикеток и упаковки, если таковая была.
  • Брак, связанный с нарушением геометрии стекла

    • Нарушение геометрии стёкол может быть обнаружено в момент установки стекла. Под нарушение геометрии стекла не попадают случаи заказа стекла на другой кузов автомобиля, то есть случаи ошибки в подборе стекла.
    • В этом случае, стекло должно быть демонтировано без нарушения целостности, повреждений и с сохранением заводских этикеток. Факт установки в рамку кузова должен быть сфотографирован. Так же должен быть сфотографирован автомобиль, на который производилась установка стекла. Автомобиль должен быть сфотографирован таким образом, чтобы была различима его принадлежность к определённому модельному ряду. А фотография с демонстрацией нарушения геометрии стекла в рамке, должна быть сделана таким образом, чтобы было различимо, что установка производилась на тот же автомобиль, который запечатлён на фотографии общего плана автомобиля.

Назад в раздел Гарантии