Тип автомобильного кузова: микроавтобус
АвтоПик

Первенец – микроавтобус имеет германские корни и прописку завода Фольксваген. Немецкие специалисты - автослесари в 1949 году переделали под заводские нужды автомобиль Фольксваген Жук, который играл роль мототележки, в котором была убрана крыша и переделан салон под грузовой вариант. Бен Пен, коммерсант из ФРГ, по достоинству оценил увиденный экспонат и предложил наладить выпуск автомобильного средства – однообъёмника, который был предназначен для грузопассажирских перевозок. В этом же году с заводского конвейера сошел микроавтобус Volksvagen Bulli или Т1, который получил в народе название «бычок». Вслед за Т1 в этом же модельном ряду с автозавода вышел Фольксваген Тransporter, кузовное оперение которого было установлено уже на базе из цельного металла. Такой «бус» прошел заводские тесты с использованием аэродинамической трубы, и результаты испытаний были признаны удовлетворительными. С тех пор «безкапотники» завоевали свое место в одном из сегментов кузовных типов. По определению, микроавтобус – это «однообъёмник», у которого центральная часть руля расположена перед осью «передка» транспортного средства. Типичными представителями марки являются микроавтобусы Фольксваген (Транспортер, Каравелла), Мерседес Спринтер и т.д. Азиатские производители для наполнения рынка долгое время выпускали такие ТС, скомпонованные «под вагон», напоминающие по контуру первых «малышей»

Назад в раздел Модификации кузова автомобиля