Пикап - Pick-up. Классификация автомобилей по сегментам
АвтоПик

Название данного типа произошло от английского "pick up", означающего подбирать. Это автомобили для перевозки как грузов, так и пассажиров; с открытой платформой, с одноместной, или с многоместной кабиной.

Обычно машины с таким типом кузова полноприводные, с рамной самостоятельной конструкцией. Выполняются или на базе вседорожника, или на удлиненной базе внедорожника. Грузовая площадка у них отделена от кабины. А сама кабина может иметь и 2, и 4 двери, в зависимости от количества посадочных мест. Грузовая площадка может быть закрытой: тентом, съемной или несъемной жесткой крышей; или быть самосвальной; или быть просто открытой.

Самый большой в мире, на сегодняшний день, пикап это Internnational CXT. Его размеры просто очень внушительны: 6,6 метров в длину, 2,55 метра в ширину и 3,2 метра в высоту, с полной массой почти дюжина тонн. А вот, самым странным можно назвать американский пикап Субару Баха. Он выпускается на базе Subaru Legacy Outback. Оба выпускаются в США. Там же очень популярен Ford F150. Но ни один из них не продается в России. А вот на просторах нашей Родины, самыми распространенными пикапами считаются Mitsubishi L200 и Ford Ranger.

Cвойства пикапов лучше рассматривать с позиции рабочих автомобилей. И они очень схожи со свойствами внедорожников, на базах которых и создавались. Обычно конструкция, пикапов максимально упрощена, а сама машина удешевлена на столько, насколько вообще возможно удешевить крупный автомобиль. Стоимость их несколько меньше, чем автомобиля, на чьей базе они создавались, а вот грузоподъёмность увеличивается до 300 килограмм.

Назад в раздел Классы автомобилей