Процедура ремонта лобовых стёкол
АвтоПик

От трещин на лобовом стекле не застрахован ни один автолюбитель. Это всегда результат рокового стечения обстоятельств. Трещина может появиться от удара гравием, веткой или по любой другой причине. Как правило, первоначально трещина имеет небольшие размеры, но под влиянием вибраций, температуры, влажности и других неблагоприятных климатических условий начинает расти, пока не упрётся в край стекла. В этом случае качественно отремонтировать его будет уже невозможно. Процесс роста трещины можно остановить. Давайте выясним, как это делается.

Технология борьбы с трещинами на лобовом стекле машины

  • Как только Вы заметите повреждение стекла, немедленно заклейте его изолентой, лейкопластырем или, лучше всего, прозрачным скотчем. Это предотвратит попадание грязи и влаги в повреждённое место. Снизьте скорость движения автомобиля, так как вибрации и колебания корпуса способствуют увеличению трещины. Если же у Вас был скол, то под воздействием вибраций, трещина может возникнуть.
  • Ремонт лобового стекла начинают с удаления грязи из мест повреждения. Эту процедуру проводят с помощью насоса и моющих средств.
  • Далее необходимо выяснить, какой слой стекла поразила трещина. Дело в том, что стекло автомобиля образуют три слоя: два стеклянных по краям и слой с полимерными материалами посередине. Определить это нетрудно. По противоположной стороне стекла водят обычной булавкой (иголкой). Если булавка не встречает препятствий, значит один слой цел.
  • На следующем этапе сверлят отверстия по краям трещины. Глубина отверстия должна соответствовать повреждённому слою. Сквозные отверстия делают, если повреждены все три слоя. Если у трещины несколько лучей, то в конце каждого луча сверлят отверстие.
  • После этого все обработанные места тщательно моют и сушат. И, наконец, приступают к заливке отверстий и повреждений полимерным клеем. Естественным образом клей сохнет несколько часов. Процесс можно значительно ускорить, если использовать инфракрасную лампу. Под действием её излучения полимеризация композитного клея проходит в за считанные минуты.
  • На заключительном этапе проводят шлифовку и очистку повреждённых участков лобового стекла от остатков полимера. Именно на этом этапе добиваются нормальной прозрачности обрабатываемой поверхности. Вот, собственно, и всё.

Описанный процесс не столько сложный, сколько требует наличие специального инструмента, расходных материалов и опыта обработки таких повреждений. Без такого опыта можно легко добиться обратного эффекта и увеличить трещину. Поэтому обращайтесь к специалистам. В сервисе «Автопик – Автостекло» Вам окажут весь спектр услуг по ремонту стёкол.

Назад в раздел Полезная информация