Обзор автомобиля Хендай АКЦЕНТ (Hyundai Accent) 2000-.
АвтоПик

В 2000 году корейская компания Hyundai выпустила второе поколение автомобиля Хендай АКЦЕНТ (Hyundai Accent). У себя на родине этот авто известен как Hyundai Verna.

Модель авто выпуска 2000 года отличается от предыдущего поколения более вместительным салоном и формой кузова, которая приобрела более четкие линии. Незамысловатая конструкция и относительная дешевизна машины помогла производителю завоевать множество авторынков, включая российский. Таким образом Hyundai Motor Company позволила себе первую самостоятельную разработку, в обличье Hyundai Accent, производить в России. И производство этой модели продолжалось вплоть до 2012 года на заводе ТагАЗ.

Купить стекло на Хендай АКЦЕНТ (Hyundai Accent)

Субкомпактный, лёгкий и бюджетный автомобиль Хендай АКЦЕНТ теперь оснащен 1,5 и 1,6-литровыми двигателями, а также существует дизельный вариант авто с 1,5-литровым трехцилиндровым турбодизелем. От предшественника второе поколение Хендай АКЦЕНТ отличается более массивным и округленным видом и увеличенными линзами фар, которые, как и в предыдущей модели расположены горизонтально над бампером, тогда как третье и четвертое поколения имеют более удлиненные и каплевидные формы передних фар, «стремящиеся» к углам лобового стекла новых Хендай АКЦЕНТ (Hyundai Accent) .

Этот классический бюджетник выпускается в трех доступных для потребителя вариантах оцинкованных кузовов: 3 и 5-дверные хетчбэки и седан. Очень лёгкий, компактный и маневренный автомобиль: при длине чуть более 4200, ширине – 1670мм и высоте – 1395, его вес составляет от 970 до 1032кг, в зависимости от модификации.

Hyundai Accent надолго стал любимцем у тех автовладельцев, кто ценит в автомобиле мобильность, экономичность в обслуживании, комплектующих и потреблении топлива.

Здесь не будет проблем с запчастями, да и комплектующие порадуют автовладельца относительной долговечностью, что соотносится с довольно высокой надёжностью эксплуатации самого автомобиля.

Объём салона рассчитан на пассажиров и водителя среднего роста и комплекции. Выше среднего роста и крупному человеку здесь будет довольно-таки сложно уместиться – даже ремень безопасности не рассчитан на крупного пассажира.

Недорогая, но оригинальная отделка интерьера салона авто: многофункциональная торпедо, где все под рукой у водителя, а края торпедо мягко переходят в отделку боковых дверей из того же материала, что дополнительно влияет на более приятное восприятие внутреннего пространства. Все индикационные приборы в зоне видимости водителя и компактно расположены за рулевым колесом. Обзор изнутри более чем достаточен – лобовое стекло Хендай АКЦЕНТ (Hyundai Accent) скошено в угоду аэродинамичности автомобиля, как и передний бампер. Но это авто скорее предназначено для условий городской суеты, нежели для скорости. Из-за лёгкости машина теряет управляемость на высокой скорости, поэтому свыше 150 км/ч, при допустимых 173, скорость развить вряд ли удастся.

Безусловно, Hyundai Accent LC достойный своего времени автомобиль – для динамичной езды с условием невысоких затрат на собственное сожержание. Это удачная модель корейского автопрома, безусловно оправдала себя и подтвердила верность расчёта Hyundai Motor Company.

Назад к Обзорам автомобилей Hyundai