Обзор автомобиля BMW 1 F20 (БМВ 1 Ф20) 2011 г.в.
АвтоПик

Впервые BMW первой серии появились на дорогах Европы в 2004 году. Премьера прошла успешно, эта машина сразу же заинтересовала автолюбителей. Поэтому в 2011 году на международном автосалоне концерн представляет второе поколение автомобиля этой серии — BMW 1 F20 (БМВ 1 Ф20) 2011 г.в.

Купить стекло для BMW 1 F20 (БМВ 1 Ф20) 2011 г.в…

Экстерьер и ходовая часть

По автомобильной классификации БМВ 1 Ф20 - хэтчбэк гольф-класса, он имеет задний привод и переднее расположение силовой установки. Разнос по массе у него, как и предшественника 50:50. Основой для этого автомобиля стал кузов БМВ третьей серии, и уже на его основе спроектировали хэтчбэк 2011 года. Он оказался больше предшественника и в длину и в ширину. Это сказалось на его внешнем виде. BMW 1 F20 получился очень интересным автомобилем, капот и передок полностью соответствуют концепции БМВ, а не очень высокий кузов и грани от передних крыльев и по обеим дверям создают ощущение стремительности. Вот это сочетание несколько тяжеловатого, основательного передка и стремительного кузова оставляет понимание того, что это не игрушечный автомобиль, а настоящая машина для деловых поездок.

На BMW 1 F20 (БМВ 1 Ф20) установлены обновленные блок-фары с прозрачными стеклами, противотуманные фары имеются как спереди, так и сзади. В нижней части кузова сделана защита порогов. Увеличены арки колес, за счет этого можно устанавливать безопасные колеса Runflat размером 225/40/R17. Передняя подвеска двухшарнирная, детали сделаны из алюминия. Задняя подвеска пятирычажная, с телескопическими амортизаторами. Для обеспечения устойчивости и лучшей управляемости, а также безопасности при движении BMW 1 F20 оснащен системами ABS и стабилизации при пробуксовке. Внешнее зеркало со стороны водителя асферическое, оба зеркала с электроуправлением и обогревом, покрашены под цвет кузова. Имеются передний и задний парктроники или сигнализация аврийного сближения при парковке. На крыше установлены молдинги придающие спортивный характер кузову.

Интерьер, управление, безопасноть

Благодаря новому кузову внутри БМВ 1 Ф20 стало значительно просторнее. Пассажиры сидящие сзади теперь не испытывают никаких неудобств. Поскольку кузов стал шире, то и втроем стало сидеть значительно удобнее. Задние сиденья укладываются в соотношении 40/20/40. А это значит, что при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличится до 1200 литров. Стандартный объем багажника составляет 360 литров. На задних сиденьях оборудованы крепления детского кресла ISOFIX.

Передние сиденья BMW 1 F20 в базовой комплектации с подогревом и регулировками во всех направлениях, в том числе вверх-вниз. Рулевая колонка также регулируется, рулевое управление активно интегральное с электромеханическим усилителем и сервотроником, то есть с системой регулирующей нагрузку на руль в зависимости от скорости. Очень удобен в БМВ 1 Ф20 сдвигающийся широкий подлокотник расположенный справа. Он позволяет водителю расслабить правую руку не убирая ее далеко от рычага переключения скоростей. На «единичке» стоит шестискоростная механическая коробка передач, в обновленных версиях может устанавливаться восьмиступенчатая АКПП Steptronic.

На BMW 1 F20 стоит система рекупирации энергии торможения, совмещенная с AUTO Start-Stop. На больших оборотах генератор отключен, экономя топливо, а при торможении он включается и накапливает энергию в аккумуляторе, а при остановках на светофорах система автоматически выключает, а затем запускает двигатель, экономя тем самым топливо. В результате общая экономия достигает восьми процентов.

На рулевой колонке БМВ 1 Ф20 стоит спортивное рулевое колесо. Им удобно управлять автомобилем при движении и в то же время не надо отвлекаться на приборную доску, так как большинство управляющих кнопок располагается на руле.

Безопасность BMW 1 F20 обеспечивает центральный замок с иммобилайзером, заводская сигнализация и фирменная спутниковая противоугонная система.

Ходовые характеристики

Модификации БМВ 1 Ф20 отличаются мощностью и типом двигателя.

  • БМВ 116i полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 136 л. с., расход в смешанном режиме— 5,5 литра на 100 км, разгон до 100 км — 8,5 секунд.
  • БМВ 118i полуторалитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л. с., расход в смешанном режиме — 5,8 литров на 100 км, разгон до 100 км — 7,4 секунд.
  • БМВ 120d двухлитровый дизель мощностью 184 л. с., расход в смешанном режиме — 4,5 литра на 100 км, разгон до 100 км — 7,2 секунд.

Достаточно посмотреть на расход топлива и разгонные характеристики этого хэтчбэка, чтобы понять, BMW 1 F20 заинтересует любого, кто любит быструю езду, но думает при этом об экономии топлива. Конечно же это молодые деловые люди новой формации. А если к этому прибавить и стильный внешний вид БМВ 1 Ф20, то и мало какая женщина откажется от такого подарка.

Быстро купить лобовое стекло BMW любой модели
Стёкла BMW (БМВ) любых моделей

Назад в раздел Обзоры автомобилей BMW