Обзор автомобиля Citroen C3 (Ситроен С3) 2002г.в.
АвтоПик

Citroen C3 (Ситроен С3) колесит по нашим дорогам уже более десяти лет. Бюджетный хэтчбек который относится к классу «В» за это время разошёлся по миру более чем два миллиона экземпляров.

Поехали.

Купить стекло на Citroen C3 (Ситроен С3)...

Citroen C3 в салоне которого размещались четыре пассажира оснащался двигателями:

  • Бензиновый 1,4 и 1,6 литра в 110 л/сил. В работе тихий. Однако при загруженном авто не хватало мощности. За 13 секунд разгонялся до 100 км/час. Предельная скорость 185 км/час.
  • HDi пожалуй самый лучший движок. Работал тихо, как для дизеля, особенно на холостых», с максимальным тяговым усилием в 1750 оборотов/мин. Расход топлива всего 4,4 литра на 100 километров пути.
  • Передние тормоза дисковые а, задние барабанного типа.
  • Передняя подвеска независимая по типу McPherson на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Поперечный стабилизатор.
  • Задняя подвеска: пружинная, полузависимая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Что в домике?

Салон Citroen C3 (Ситроен С3) «серенький», отделан дешёвым пластиком сомнительного качества. Лобовое стекло многослойное с функцией преломления и отражения солнечных лучей. За счёт чего снижается температура в салоне. Люк, вмонтированный в крышу, идёт в Ситроен С3 как одна из опций. Состоит из двух панелей и сдвижных шторок расположенных между ними. Широкие передние ветровые стойки мешали 100% обзору, но за счёт высоких сидений дорога просматривалась. Водительское сидение регулируются по высоте. Необычным, как для класса «мини» была функция настройки по углу наклона и по вылету рулевого колеса.

Не страшно?

Безопасность пассажиров Citroen C3 стояла не на последнем месте. Стандартный набор подушек безопасности можно было дополнить боковыми шторками. В случае ДТП (лобовое столкновение) при ударе рулевая колонка уходила на пять сантиметров в сторону от водителя под капот.

Для пассажиров заднего ряда установили трёхточечные ремни безопасности. Уделили внимание и маленьким пассажирам, установив «детский комплект» с автоматической блокировкой задних дверей. И конечно крепления ISOFIX специально под детские сидения.

Euro NCAP отметила Ситроен С3, выставив 2 звезды за защиту пешеходов и 4 за защиту пассажиров.

Эх дороги!

Загрузив в багажник объёмом 305 литров свои вещи и залив 47 литров горючего можно было отправляться в путь. В ходу машина послушна. Плавно входила в повороты и хорошо слушалась руля.

Положительные моменты.

Манёвренность, хорошая управляемость и малый расход бензина. Неплохая безопасность пассажиров и участников дорожного движения.

Недостатки.

Небольшое количество дополнительных отсеков для хранения вещей. Жалобы на неправильную работу коробки передач SensoDrive. Герметичность салона с оценкой «минус». Проблемы с электронным блоком управления.

Надо отдать должное производителю Citroen. Практически все недостатки были в короткий срок устранены.

Быстро купить лобовое стекло Citroen любой модели
Стёкла Citroen (Ситроен) любых моделей

Назад к Обзорам автомобилей Citroen