Обзор автомобиля Skoda Fabia RS (Шкода Фабия РС)
АвтоПик

На парковке автосалона меня ждала Skoda Fabia RS. Небольшая, яркая малолитражка, нечем на первый взгляд не отличающаяся от своей "неспортивной" сестры - тот же экстерьер, та же компактность, почти те же линии. "Спортивность" выдают только шины на 16-дюймовых дисках, шильдик VRS на решетке радиатора да более агрессивные бампера с круглыми светодиодными "ходовыми" фарами впереди и диффузорами а-ля спорткар сзади. Первое, что бросается в глаза внутри - спортивные глубокие сиденья - полуковши с отличной боковой поддержкой, удобный подлокотник и руль с перфорированной кожей.

Купить стёкла на Skoda Fabia (Шкода Фабия)...

Только усевшись на водительское кресло и повернув ключ зажигания, понимаешь: да, это машина с характером! Во-первых, на максимальной отметке шкалы спидометра значится 270 кмч, да и сама приборная панель выгляди довольно экстравагантно, чем в обыкновенной версии. Во-вторых, несдержанное урчание движка подсказывает, что под капотом этой малышки совсем не простой агрегат. RS-версия оснащена фольксвагеновским 1,4 движком, семи ступенчатым "роботом" DSG. Мощность агрегата равна 180 "лошадкам", и вкупе с малым весом автомобиля это делает его настоящим снарядом. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к легковесной педали газа, которая молниеносно реагировала на малейшее движение моей ноги. При старте с места "в пол" RS не срывается в пробуксовку, а затем буквально выстреливает вперед, оставляя позади удивленных соседей по дороге. Подвеска немного жестковата, что, в принципе, не удивительно - спорт, все-же, плюс низкопрофильные колеса. Правда, должна отметить, "табуреткой" машину не назовешь. В плотном городском потоке Fabia чувствует себя отлично-малые габариты и отзывчивый руль позволяет с легкостью маневрировать, а быстрое ускорение неоценимо при обгоне. Наконец авто просто гений парковки: скромные габариты, малый радиус поворота плюс задние парктроники.

Очень понравилось эргономика-в сиденьях-полуковшах сидишь, как влитой, все "лепестки" под рулем легко нащупываются пальцами, а приборная панель весьма информативна. При компактных размерах и относительно небольшом дорожном просвете нет ощущения того, что сидишь на асфальте - посадка высокая. садиться и выходить из машины удобно. Очень порадовал вместительный багажник, просто незаменимый в городе. Про салон того же сказать не могу-мне, привыкшей в простору кроссовера, в малютке - Фабии было тесновато-коллега на переднем пассажирском сиденье так и норовил прижаться ко мне локтем. Кстати, на задних сиденьях ему с ростом 186 см также было не очень комфортно. Впрочем, на фоне других достоинств автомобиля этот недостаток выглядит сущей мелочью, а для кого-то и недостатком-то не станет - я знаю достаточно любителей интимной тесноты в салоне.

Отличный городской автомобиль, настоящая городская "хулиганка"-быстрая, дерзкая, своенравная, очень нетерпеливая, идеальная для энергичных и стильных молодых людей, которые ценят свое время и комфорт и предпочитают жить стремительно. Однако этой горячей малютке нужен хозяин с таким же темпераментом, как и у нее самой, чтобы с удовольствием и по максимуму использовать все ее возможности.

Назад в раздел Обзоры автомобилей Skoda