Обзор автомобиля Ford Focus (Форд Фокус) 1998 – 2004 г.в.
АвтоПик

Автомобили под брендом Focus появились на автомобильном рынке в 1998 году и сразу эти машины стали необычайно популярными среди автолюбителей. Только в России с 1999 года было продано более 500 тысяч таких автомобилей.

Купить стекло для Ford Focus (Форд Фокус) ...

В первом поколении, с 1998 по 2004 год, Ford Focus (Форд Фокус) выпускался в различных модификациях кузова, таких как — пятиместный седан, трехдверный и четырехместный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, пятидверный и пятиместный универсал.

Экстерьер

Пожалуй, главное отличие от однотипных марок С-сегмента, это клиренс, на Ford Focus он составляет 170 мм. Внешний вид у седана, также как у хэтчбека и универсала, несколько отличается от европейских и японских собратьев. Есть у «американцев» некоторая особенность. При одинаковых длине и ширине кузова они чуть меньше по высоте, из-за этого визуально возникает ощущение, что эта машина пошире. То есть все в лучших американских традициях. Во второй половине прошлого века в Штатах особой любовью пользовались длинные и широкие седаны.

Ходовая часть

Американские черты проглядываются не только в размерах и формах Форд Фокус. На кузов установлена гарантия производителя от коррозии на 12 лет, потому что все сделано с американской основательностью — металл кузова оцинкован. Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют проходить ТО у дилеров. При появлении коррозии даже в месте болтовых соединений замена будет произведена бесплатно. Передняя подвеска на Ford Focus (Форд Фокус) с амортизационной стойкой и треугольным поперечным рычагом, МакФерсон, задняя — независимая, многорычажная. И впереди и сзади на подвеске стоит стабилизатор поперечной устойчивости. Тормоза передние — высокоэффективные вентилируемые дисковые, сзади стоят тормоза барабанного типа. Трансмиссия — 5МКПП или 4АКПП, коробки передач продуманные и их вполне хватает на двигатели любой мощности. Колеса устанавливались двух размеров — базовые модификации R14, более дорогие — R15.

Кузов Ford Focus сделан с учетом снижения аэродинамического коэффициента, он устойчив во время сильного бокового ветра. Остекление сделано с учетом всех современных требований и новшеств. Надо отметить, что стекла на Форд Фокус выпускающиеся в России, производит Борский стекольный завод под брендом AGC.

Рестайлинг

Первые Фокусы в период с 1998 по 2001 год выпускались в бюджетной комплектации без особых навороченных опций. В 2002 году был проведен глубокий рестайлинг этой модели во всех модификациях.

  • Обновился бампер и радиаторные решетки, передок стал более выразительным.
  • Изменились блок-фары, они стали более функциональными и лучше освещают дорожное полотно, тем более, что как опцию, можно было поставить ксеноновые фонари.
  • Тормоза и спереди сзади сделали дисковыми, повысилась эффективность торможения.
  • В новых модификациях поставили усовершенствованные сиденья с точными регулировками и хорошей боковой поддержкой.
  • Изменилась приборная панель, дизайнер проявили большую выдумку и она стала необычной и более эргономичной.
  • Проведена работа по установке навигационной поддержки.
  • Ford Focus получил новый дизельный двигатель.
Силовые установки

Разные модификации и комплектации Форд Фокус снабжались разными двигателями, в зависимости от задач, которые планировались для этих машин. Если их классифицировать по объему и мощности, а также по типу топлива, то можно выделить пять типов ДВС:

  • двигатель 1,4 литра, мощность 75 л. с.;
  • ДВС 1,6 литра, мощность 101 л. с.;
  • бензиновый движок 1,8 литра, мощность 115 л. с.;
  • дизель TD 1,8 литра, мощность 90 и 115 л. с.;
  • двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 110 и 130 л. с.

В России Ford Focus считается любимым автомобилем бюджетного сегмента и представителей так называемого среднего класса. Хотя в кузове хэтчбек, а особенно универсал, он может быть интересен для малого бизнеса или для большой семьи.

Быстро купить лобовое стекло Ford любой модели
Стёкла Ford (Форд) любых моделей

Назад в раздел Обзоры автомобилей Ford