Обзор автомобиля Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф ) A7 2012 г.в.
АвтоПик

В начале года мною был протестирован Volkswagen Golf A7 2012 года выпуска. Данная модель, на мой взгляд, стала одной из самых успешных разработок Фольксвагена и сейчас я расскажу почему я так думаю.

Следует отметить, что внешне Volkswagen Golf A7 претерпел лишь некоторые изменения, хотя кузов по сравнению с шестым Golf очень изменился. Кажется, что внешне вид авто стал более строгим. Боковая часть Гольфа стала более рельефной, в месте расположения передних стоек появились маленького размера треугольные окошки, а линия задней двери аналогично повторила наклон заднего стекла. Между ними вписался люк бензобака такой же изогнутой формы.

Купить стекло для Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Салон седьмого Golf выполнен в современном стиле, дизайн выполнен достаточно оригинально. В центральной панели находится, вернее встроен, сенсорный экран, диагональ которого 5,8. Сенсорное управление экраном позволяет использовать все функции, за исключением климат-контроля и подогревания сидений.

Передние сиденья могут выполнять массажные функции, к тому же оснащены возможностью электрической регулировки поясничного отдела, что конечно, является полезными функциями, снимающими усталость. Кроме этого, на центральной панели находится вентиляция.

Вместимость багажного отделения автомобиля можно определить в пределах трехсот восьмидесяти литров, а если попробовать сложить сидения сзади, то объем увеличится и станет более 1200 литров.

В новом Volkswagen Golf A7 встроено значительное количество всевозможных систем, в том числе круиз-контроль, функция торможения в экстренных ситуациях, система автоматизированной параллельной парковки с возможностью совершать круговой обзор.

Под капотом авто расположен дизельный двигатель, имеющий объем 1,6 литров, достаточно мощный. Нужно отметить, что расход топлива составляет свыше четырех литров на сто километров. При движении в городе расход топлива, конечно, идет в сторону увеличения, и выходит около шести литров на то же количество километров.

Выезжая на трассу на Volkswagen Golf 7, расходование топлива не превышает пять литров на сто километров со скоростью, превышающей сотню километров в час. Несмотря на скорость, в салоне тихо, только слышно ветер вокруг автомобиля. Так что шумоизоляции не подкачала.

Следует отметить, что Golf 7, конечно же, является городским автомобилем семейного типа. Поездив на нем достаточно долгое время, хочется сказать, что от вождения машины получено много удовольствия. Отлично поставлено сцепление, шасси с шинами жестковаты в обращении, но не достаточно, они не нарушают комфорта. Электронное усиление руля делает управление довольно легким.

В авто установлена современная система стабилизации. Можно сказать, для своего сегмента машина исполнена в лучшем виде и явно будет среди лидеров. Стоит отметить что выполнена она на одной платформе с новой Audi A3 и Seat Leon. Seat уже тоже представили новинку. Интересно всё же узнать, кто по праву заслужит наибольшую популярность. Но, думаю, нам осталось не долго ждать, чтобы узнать это.

Александр В.М.

Назад к Обзорам автомобилей марки Volkswagen