Обзор автомобиля Honda Civic (Хонда Цивик) седан 2006 г.в. и далее.
АвтоПик

В 1972 году HONDA начала выпуск машин С-сегмента под брендом Honda Civic (Хонда Цивик). Японские дизайнеры и конструкторы выпустили тогда на автомобильный рынок седан, хэтчбек и купе этой марки. Автомобиль прижился и через 44 года, в 2006 году в серию было запущено уже восьмое поколение этих машин.

Купить стекло для Honda Civic (Хонда Цивик) ...

Экстерьер

Honda Civic 2006 года в кузове седан сильно отличался от своих предшественников. Даже ближайшая машина седьмого поколения мало чем напоминает эту новую модель. Это не сильно переработанная платформа, как делают многие производители. Это совершенно другая концепция. При этом Хонда Цивик седан имеет свою, только этой машине присущую, индивидуальность. Плавность форм и перетекание линий, вроде бы все как у других, но машина другая, не похожая на остальных японцев и европейцев. В ней ощущается какая-то стремительность, даже не спортивность, а именно стремительность. И при этом она удивительным образом имеет некую солидность. Был бы побольше размер, можно было сказать — представительность. Когда в 2006 году они только появились на рынке, ходили слухи, что многие европейские дизайнеры прекратили уже начатые проекты и занялись новыми. Настолько эта машина обогнала время.

Интерьер

Подтверждает это и обстановка внутри салона Хонда Цивик. В первую очередь, двухъярусная приборная доска. Вообще, вся передняя панель выполнена в суперсовременном дизайне, учитывающим все возможные пожелания водителя и пассажира. Автолюбители и специалисты, которым удалось посидеть в кабине и протестировать ее в рабочем режиме, в один голос утверждают, что ощущение будто побывали в кабине космического корабля, настолько это красиво, удобно и функционально.

Расстояния для всех людей размещающихся в Хонда Цивик вполне достаточно для того, чтобы не чувствовать никакого стеснения. Обзор для водителя с его места отличный, сиденья удобные настолько, что даже при долгой езде он не испытывает усталости. Усилитель руля сделан электрическим, системы безопасности контролирующие тормозную систему и подвеску представлены в максимальном комплекте, от ABS до системы курсовой устойчивости, и это даже в минимальной комплектации. То же самое и с подушками безопасности для водителя и пассажиров.

Honda Civic седан в период с 2006 по 2011 год выпускался в нескольких комплектациях.

  • Honda Civic 1,8 MT Comfort – это машина с механической коробкой мощностью 140 л. с. и максимальным крутящим моментом 174Нм. Отвечает всем стандартам Евро-5. Подвеска — передняя МакФерсон, задняя многорычажная независимая. Тормоза спереди и сзади — дисковые. Колеса 195/65/R15. Установлены электроприводы передних боковых стекол и боковых зеркал. Имеется подогрев передних сидений и зеркал. В комплектации кондиционер, центральный замок и иммобилайзер.
  • Honda Civic 1,8 MT Elegance – трансмиссия — шестискоростная механическая коробка передач, двигатель 140 л. с., кроме тех опций которые имеются на базовой комплектации имеются шторки безопасности, складывающиеся с помощью электрического привода боковые зеркала, климат-контроль и заводская сигнализация.
  • Honda Civic 1,8 АT Elegance — главное отличие в этой комплектации это установка пятискоростной автоматической коробки. Резина на этой модели 205/55/R16.
  • Honda Civic 1,8 АT Executive – это наиболее упакованная модель, дополнительно к комплектации Elegance стоит 5АКПП, шины R16 и легкосплавные диски, ксеноновые фары и передние противотуманки, круиз-контроль.

Седан Хонда Цивик привлекателен в первую очередь для тех, кто любит, чтобы на них обращали внимание на дороге. Это молодые люди и эффектные женщины, кроме того эта машина порадует их своими скоростными качествами. Поскольку на нее при желании ставят и более мощные двигатели, то на дороге это будет поистине космический корабль.

Быстро купить лобовое стекло Honda любой модели
Стёкла Honda (Хонда) любых моделей

Назад в раздел Обзоры автомобилей Honda