Обзор автомобиля Iveco Daily (Ивеко Дэйли) 2 2000 г.в. и далее.
АвтоПик

Корпорация IVECO — это одна из крупнейших мировых автомобильных компаний занимающихся производством грузовых автомобилей. Она возникла в 1974 году, когда контроль над немецкой фирмой Magirus-Deutz перешел к Fiat. IVECO - это самостоятельный бренд, с конвейеров заводов этой компании, находящихся в разных странах мира, сходит множество автомобилей разных моделей — от легких коммерческих машин до магистральных тягачей и тяжелых самосвалов.

Купить стекло для Iveco Daily (Ивеко Дэйли) ...

Iveco Daily (Ивеко Дэйли) – представитель легких коммерческих грузовиков, производимых этой корпорацией с 1978 года. С 2000 года на этом шасси выпускаются грузовики, фургоны и микроавтобусы. По особому заказу делаются разные специальные автомобили, например — пожарные машины. Видимо сказывается специализация немецкой составляющей. В свое время Magirus-Deutz активно занималась противопожарным оборудованием.

Экстерьер

Автомобили Iveco Daily, которые начали выпускать в 2000 году – второе поколение легких коммерческих машин. Именно в этот период появляются модификации с повышенной грузоподъемностью до четырех тонн, с полной массой 6,5 тонн — Iveco Daily (Ивеко Дэйли) 65. Внешний вид, по сравнению с предыдущими моделями, изменился достаточно существенно. В эти годы происходит смена дизайна у многих марок автомобилей. Бывшие в почете в конце XX века угловатые формы уходят и им на смену приходит плавность форм и изящество линий. У дизайнеров Ивеко Дэйли это получается неплохо.

Достаточно широкие передний и задний бамперы не утяжеляют Iveco Daily. А вместе с накладками, повторяющими дизайн с боков, защищают кузов от камней и грязи. Немного выступающий вперед капот расположен таким образом, что обзор совершенно не затрудняет. Несколько узкие блок-фары вписываются в переднюю часть машины, причем свою задачу они выполняют полностью. Это рамный автомобиль, поэтому жесткость кузова обеспечена полностью. Именно поэтому и грузоподъемность у этой машины такая большая для этого класса подобной техники. Это также позволяет устанавливать подвеску разного типа.

Ходовая часть

Передняя подвеска Ивеко Дэйли - торсионная двухрычажная с СПУ. Надежность у этой подвески очень высокая, даже сайлентблоки выдерживают пробег более 100 тысяч километров. Задняя подвеска — рессорная. Тормозная система — двухконтурная, спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Специалисты рекомендуют внимательно следить за ручным тормозом. Устойчивость машины при торможении обеспечивает ABS.

Большая площадь остекления заставляет внимательно относиться к качеству установленных на машину стекол. Основными поставщиками триплекса для Iveco Daily являются гиганты автостекольной промышленности — Sekurit и Pilkington. Лобовые стекла устанавливают с солнцезащитной полосой, шелкографией и обогревом.

Интерьер

В кабине автомобиля установлены водительское сиденье со всеми регулировками на пружинной подвеске, а также сдвоенное пассажирское сиденье. Рулевая колонка с гидроусилителем, регулируемая. На приборной доске имеется большое количество аварийных и сигнальных ламп, позволяющих водителю контролировать работоспособность двигателя, трансмиссии, тормозной системы и подвески.

Зеркала бокового обзора в Iveco Daily имеют электрорегулировку и обогрев. В базовой комплектации стоят электростеклоподъемники, для удобства водителя есть климат-контроль и круиз-контроль. Есть также центральный замок с дистанционным управлением и оборудован ящик под сиденьем пассажиров.

Силовые установки

На Ивеко Дэйли второго поколения устанавливали два дизельных двигателя в разных модификациях в зависимости от степени форсирования. Оба типа двигателя — с турбонаддувом и системой электронного впрыска Common Rail.

  • F1А — дизель имеет объем 2,3 литра и мощность от 95 до 116 лошадиных сил, в зависимости от модификации, привод ГРМ на этой модели — ременной.
  • F1C — трехлитровый дизельный двигатель с мощностью 136 — 166 л. с., на этой модели в качестве привода стоит цепь.

С обоими двигателями хорошо сочетаются 6МКПП и 6АКПП.

Автомобиль Iveco Daily 2 вполне соответствует своему классу машин. В качестве микроавтобуса его активно используют как маршрутку или для междугородних пассажирских перевозок. Большой популярностью пользуется фургон. Для городских грузовых перевозок он просто незаменим.

Быстро купить лобовое стекло Iveco любой модели
Стёкла Iveco (Ивеко) любых моделей

Назад в раздел Обзоры автомобилей различных марок