Обзор автомобиля Daewoo LANOS (Дэу Ланос)
АвтоПик

Появление новой модели Daewoo под названием LANOS (Дэу Ланос) произвело в начале 1997 года на Женевской автомобильной настоящий фурор. Разработка корейской фирмы вышла в свет и сразу стала очень популярна не только в странах Азии и Америки, но в странах Европы, особенно на территории России и Украины. Сочетание небольшой стоимости и современного дизайна, позволило занять Daewoo Lanos лидирующие позиции по выпуску и продаже в сегменте автомобилей эконом класса.

Купить стекло на Daewoo LANOS (Дэу Ланос)

Новизна облика данной модели сохраняет свою актуальность даже после десятка лет, поскольку дизайн нового народного автомобиля разрабатывался совместно с итальянским агентством ItalDesign под руководством легендарного Дж. Джуджаро. Небольшие размеры Daewoo Lanos при длине – 4237 мм, ширине -1678 мм и высоте – 1432 мм позволяют использовать автомобиль для городских и загородных поездок, радиус разворота составляет 9,8 м. Значительный показатель объемного багажника 322 л при сложенных задних сидениях является довольно вместительным для большого количества багажа. Но сравнительно небольшого клиренса – 160 мм явно недостаточно для преодоления бездорожья и городских бордюров, при таких препятствиях необходимо установить защиту картера. Отдельного снимания заслуживает защита кузова Daewoo Lanos от ржавчины: основные элементы кузова покрываются цинком.

Выпуск модели планировался в нескольких кузовах: наиболее популярный седан, 5-ти и 3-х дверные хэтчбеки, последний особой популярностью не пользовался.

В разработке новых конструктивных изменениях силовых агрегатов приняли участие инженеры американской фирмы AC Rochester, а инновации по совершенствованию тормозной системы и общей конструкции кузова проводил технический отдел Porsche.

Двигатели Daewoo LANOS (Дэу Ланос) представляют собой 4-цилиндровые версии объемом 1,4-1,6 л, в основном комплектовались такие модели 5-тиступенчатой механикой, но очень они очень редко встречаются модели с 4-х диапазонным автоматом, но это были версии спорт на 3-хдверные модели. Мягкое управление и плавность движения обеспечивает подвеска, аналогичная Opel Kadett: передние стойки стоят McPherson, а полузависимая балка находится сзади. Такое сочетание конструкторы решили не убирать, т.к. это наиболее оптимальное сочетание комфортной езды. Качество основных узлов немного омрачается невысоким качеством пластика и отделки салона: пластик со временем может немного деформироваться под прямыми лучами солнца. Торпеда выполнена эргономично и предоставляет свободный доступ ко всем элементам управления авто.

Daewoo LANOS пользуется большим спросом у начинающих автолюбителей, профессиональных водителей и подходит для семейной эксплуатации. Возможность замены силовых агрегатов позволяет установить качественный аналог от большинства ведущих производителей.

Назад к Обзорам автомобилей Daewoo