Обзор автомобиля Тойота Ленд Круизер (Toyota Land Cruiser) 200.
АвтоПик

Легенда японского внедорожного автомобилестроения

 

Ленд Круизер (Land Cruiser) – кто не слышал это словосочетание, тот ничего не понимает в автомобилях, а кто не хотел побывать за его рулем, тот не водитель. Эту аксиому вряд ли кто оспорит.

Купить стекло для Ленд Круизер (Land Cruiser) 200 

История

Современный Ленд Круизер (Land Cruiser) 200, это уже восьмая реинкарнация модели и городость Тойота (Toyota) как производителя. С каждой версией этот автомобиль прибавлял в размерах, весе, мощности двигателя и конечно же цене. Началось все в 50-х годах прошлого века, с выпуска армейского джипа, Toyota Jeep BJ. Слово Jeep в названии модели не случайно, внешне машина была похожа на легендарного американского тёзку, Jeep, образца 40-х годов. Впоследствии дабы не нарушать авторских прав, слово Jeep, из названия убрали. Для изготовления этой машины использовались комплектующие от грузовика, что позволило автомобилю иметь уникальные показатели по надежности и долговечности. Прообразом двухсотки стал Toyota Land Cruiser 80, модель на сегодня являющаяся эталоном внедорожника. Дизайн на тот момент был более чем революционным. Автомобиль сочетал в себе комфорт легкового автомобиля и проходимость сугубо утилитарного джипа. Рамная конструкция, постоянный полный привод, пружинная подвеска, кроме того, наличие комфортного салона, сделали эту машину лидером в своем классе.

Современность

Тойота Ленд Круизер (Toyota Land Cruiser) 200, сохранил родовые признаки предыдущих поколений. Легко узнаваем, вид имеет солидный, даже несколько элитарный.

Концепция автомобиля не претерпела значительных изменений, это также рамный внедорожник, больших габаритов, с мощным двигателем.

Силовым агрегатом являются два двигателя - это V8 4,6 VVT-I мощностью в 309 л,с. Который разгоняет практически 3- тонный автомобиль до 100 за 8,6 с. При максимальной скорости – 205 км/ч. Также доступен V8 твин-турбо дизель объёмом 4,5 литра, мощностью - 235 л.с. В качестве трансмиссии используется только 6-ти ступенчатая АКПП.

Огромные ходы подвесок, задний мост, независимая передняя подвеска и зависимая задняя позволяют автомобилю проявлять чудеса проходимости. Мощности двигателя для преодоления многих препятствий, хватает с запасом даже без включения пониженного ряда. Функция Crawl Control, позволяет контролировать скорость и обороты двигателя при прохождении препятствий, водителю остаётся только лишь следить за дорогой. В этом ему помогает не только хороший обзор, за счёт продуманного остекления Ленд Круизер (Land Cruiser) 200, но и несколько камер, перекрывающий все мертвые зоны, и позволяющие следить за траекторией переднего колеса.

Наличие огромного количество различных электронных систем контролирующие движение автомобиля, как по трассе так и на бездорожье, позволят с комфортом по ним передвигаться.

Салон Land Cruiser 200 соответствует классу автомобиля – дорогой и качественный пластик. Регулировка сидений во всех возможных плоскостях, подогрев и их вентиляция. Мультимедиа система с возможностью чтения всех известных на сегодня форматов, все это направлено на обеспечение максимального комфорта водителя и пассажиров.

Вывод

Ленд Круизер 200 – отличный автомобиль высокого класса, имеющий возможность преодоления серьёзного бездорожья. Но при его стоимости, лучше оставить это удовольствие для более дешёвых машин. На этом красавце лучше эффектно подъезжать к дорогим бутикам и салонам красоты, ну и иногда выезжать на культурный пикник в пригороде.

Назад к Обзорам автомобилей марки Toyota