Обзор автомобиля Lexus GS F(Лексус GS F)
АвтоПик

В Lexus объявили о совсем скором выпуске реального соперника М5, который, по всей видимости, очень сильно беспокоит и управление, и самих разработчиков, своей популярностью. Седан, который уже ранее был объявлен властелином звания спортивного, теперь еще больше доработали, к названию приставили букву «F», а также впихнули в него очень серьезный двигатель. Сможет ли стать данная модель конкурентом выше указанному автомобилю, или нет – это даже не важно, ведь у Лексуса есть свой ряд поклонников, которые ранее и не задумывались даже о возможности покупки немецкого гиганта. Всегда хорошо, когда твой любимый производитель предоставляет возможность купить крутой автомобиль, внешний вид которого будет вызывать много внимания у прохожих. Когда состоится премьера новинки, на этом этапе никто ничего не говорит, однако то, что её уже тестируют на улицах, говорит о намерении компании уже совсем скоро показать её людям, чтоб они знали, что покупать, если нет денег на М5.

Купить стекло на Lexus GS (Лексус GS)...

Новая модель будет выглядеть, конечно же, агрессивнее предыдущего варианта исполнения. Тут используется шикарный обвес, который улучшает показатели сопротивления кузова, а это важно для скоростных автомобилей. Сзади, можно заметит выхлопные трубы, сдвоенного типа, ну а колеса и шины, как ни странно, были взяты у LFA, а это, что бы там кто не говорил, очень здорово. Как и ранее, бампера и фары выглядят очень интересно, это резкие обрезанные углы, огромная решетка, а также сияющий логотип компании. Короче говоря, разработчики постарались сделать свое творение ярким, и максимально агрессивным, чтоб все остальные боялись.

Уж чем выделился этот автомобиль, так это двигателем, ведь поставили сюда громадный 5.0 литровый агрегат. По всей видимости, использование турбонаддува для производителя не важно, потому этот экземпляр на восемь цилиндров, выдает всего 467 лошадок. Если вспомнить конкурента, то там почти на 100 коней больше, но и у этого автомобиля имеются свои преимущества. Коробка передач здесь одна из самых новых – это автомат на восемь ступеней, и он передает 526 Нм момента, что очень здорово для седана, согласитесь. Уж тем новинка уделает М5, так это максималкой, поскольку немцы, как обычно, пользуются ограничениями, выдавая 250 км на пределе, ну а данная новинка обойдет на треке вышеуказанный экземпляр очень просто, ведь здесь показатель максимума останавливается на 270 км/ч и даже немного больше. Конечно же, по прямой ловить будет нечего, здесь разгон занимает чуть меньше 5 секунд, но тот факт, что GS F быстрее, уже успокаивает.

Назад к Обзорам автомобилей Lexus