Обзор автомобиля Лексус RX300 (Lexus RX 300).
АвтоПик

Первое поколение японского кроссовера Лексус RX300 (Lexus RX 300, концерн Toyota) появился относительно недавно на автомобильном рынке. Производитель представил этот автомобиль класса люкс мировым автолюбителям в 1998 году, как переднеприводный и полноприводный компактный джип на выставке в Чикаго. Японское имя этого авто Toyota Harrier, тогда как имя Лексус RX300 (Lexus RX 300) – этого автомобиля было рассчитано на американского потребителя. А любители японских технологий, безусловно, не обошли вниманием этого представителя автопрома, в силу его надежности и комфортабельности.

Купить стекло для Лексус RX300 (Lexus RX 300)

Лексус RX300 (Lexus RX 300) – 5-дверный автомобиль и полностью отвечает критериям джипа: широкий дорожный просвет (195 мм); 4-ступенчатая коробка-автомат; дисковые вентилируемые передние тормоза; 3-литровый силовой агрегат, 24-клапанный двигатель. Автовладельцам, которые столкнулись с автоматической коробкой передач этого Lexus, тем не менее, и несмотря на довольно мощный мотор, не удастся сорваться резко с места и рвануть – автомобиль обладает вальяжностью элиты на дорогах, потому как его вес 1676 кг – переднеприводный вариант и почти 2000 кг – полноприводный. Чтоб избежать перенагрузок на движок производитель предусмотрел самонастраиваемые впускной и выпускной газораспределительные тракты, что влияет на выносливость и надежность движка. Лексус RX300 (Lexus RX 300) отзывчив и эргономичен, при эксплуатации, несмотря на некоторую медлительность в динамике взаимодействия коробки с двигателем. При вождении становится ясно, что изначально этот кроссовер был разработан для уверенного хода, а не для суетливой маневренности на дорогах. На скоростной трассе это только подтверждается, где машина способна порадовать своей комфортабельностью.

Несмотря на средние размеры: высота – около 1700мм; ширина – 1844мм; и длина – 4730мм, автомобиль очень вместителен и в салоне его светло и просторно. Передние сиденья имеют боковую поддержку и восемь электрорегулировок сложности, а сидение водителя «запоминает» два положения. Консоль управления автомобиля функциональна и все под рукой водителя. В угоду аэродинамичности автомобиля, производитель отнял внутреннее пассажирское пространство – так задние и передние стойки вместе со стеклами сверху уходят вглубь салона, но места здесь предостаточно даже для крупных людей. Обзор из лобового стекла Лексус RX300 (Lexus RX 300) слегка уменьшается за счёт усиленных передних стоек, но это скрадывается высокой посадкой автомобиля.

Подушки безопасности водителя и пассажиров, преднатяжители ремней – то, что делает передвижение на Лексус RX300 (Lexus RX 300) безопасным. Антиблокировочная и антипробуксовочная системы стабилизации качественно улучшают вождение по бездорожью.

Множество ниш в полу, при средней вместительности багажника для такого авто, помогут взять все необходимое в путешествие, а электропривод пятой двери упрощают ее закрытие и открытие. В стандартную комплектацию авто входят: полный электропакет, климат-контроль, ксеноновые фары, кожаный салон, подогрев передних сидений, электропривод, аудиосистема CD – помимо прочего, толкового оснащения джипа.

В целом Лексус RX300 (Lexus RX 300) первого поколения более чем оправдывает стоимость универсального «внедорожника» J-класса, он очень успешно конкурирует с представителями немецкого автопрома в аналоговом классе автомобилей и приобрел достойное место во всем мире.

Назад к Обзорам автомобилей марки Lexus