Обзор автомобиля Митсубиси ПАДЖЕРО 2 (Mitsubishi Pajero 2).
АвтоПик

Внедорожник Митсубиси ПАДЖЕРО 2 (Mitsubishi Pajero 2), известный на рынках еще как Montero и Shogun, производится с 1981 года. Первое поколение не имело собой популярности из-за своего скучного и устаревшего прямоугольного дизайна, а также слишком примитивной конструкции полного привода. Японцы решили исправить ситуацию и в 1991 году выпустили второе поколение Mitsubishi Pajero. В этот раз мир с восторгом принял новый внедорожник. Существенно переработан внешний вид и трансмиссия автомобиля. Он полностью базировался на предыдущем поколении, и имеет: мощную рамную основу, зависимую заднюю подвеску, но уже на пружинах вместо древних рессор, спереди независимую подвеску на поперечных рычагах с продольно расположенными торсионами.

Купить стекло на Митсубиси ПАДЖЕРО (Mitsubishi Pajero)

Основной успех Митсубиси ПАДЖЕРО 2(Mitsubishi Pajero 2) заключается в новой полноприводной трансмиссии Super Select. Трансмиссия может работать в режиме постоянного заднего привода с подключением переднего при пробуксовках, в полноприводном режиме с возможностью блокировки дифференциала между осями и с пониженным передаточным соотношением. Селекция всех этих функций выполняется с помощью одного рычага, не останавливая автомобиль. Дополнительная опция при заказе автомобиля – это возможность блокировки межколесного дифференциала. Как результат машина имеет большой выбор назначений от загородной трассы до агрессивной пересеченной местности.

Pajero производился с 3х и 5-дверным кузовом. Соответственно боковые стёкла на Митсубиси ПАДЖЕРО 2 (Mitsubishi Pajero 2) будут различаться. Трехдверный имел вариацию матерчатой съемной крышей над задними сидениями и люком на жесткой части. Для пятидверного кузова базу пришлось расширить на 0,3 м, также имеется исполнение в 7-местном варианте.

В 1997 году представили рестайлинговую модель, где постарались максимально сохранить прежний стиль. Новые автомобили имеют более широкие колеса и вследствие чего «раздутые» крылья. Сама несущая часть кузова осталась прежней, не изменилась и форма стёкол на Митсубиси ПАДЖЕРО 2(Mitsubishi Pajero 2) Дорестайлинговая версия осталась на производстве под новым названием Pajero Classic.

Под капотом могут располагаться следующие моторы от рядной атмосферной четверки 2,4 л, до 3,5 л V-образной турбо шестерки, среди которых имеются, как с бензиновым, так и с дизельным питанием. Среди всей гаммы выделяется рядная шестерка 3,0 литра, которая оказалась самой малонадежной из всех.

Второе поколение позволило, благодаря своей продвинутой конструкции, отличной динамике, проходимости и управляемости, продвинуть модельный ряд Pajero в список элитных внедорожников.

Назад к Обзорам автомобилей Mitsubishi