Обзор автомобиля Nissan Almera (Ниссан Альмера) 2013г-.
АвтоПик

Nissan Almera 2013 года пополняет список достаточно функциональных и не очень красивых машин. Цена на этот автомобиль начинается от 429 000 руб. Машина построена на платформе b0, на которой строили Renault Duster, Renault Logan, а так же Lada Largus. Собственно, и собирают этот Ниссан на Автовазе. В качестве идеи для кузова инженеры Ниссана использовали Bluebird sylphy – автомобиль который выпускался в Японии с 2005-2012 год. Назвать ее симпатичной или даже красивой язык не поворачивается. Никаких прожекторных фар вы тут не увидите, а хромированная отделка предлагается только в средних и выше комплектациях.

Купить стёкла для Nissan Almera (Ниссан Альмера)...

Almera очень хорошо чувствует себя на плохих дорогах, коих у нас в стране довольно много. Автомобиль тяжелее, чем тот же Логан, поэтому имеет более сильную подвеску, более мощные амортизаторы, увеличенный СПУ. Двигатель и жизненно важные «органы» автомобиля снизу закрыты массивным стальным листом толщиной 2 мм. Кажется, что она как раз создана для суровых российских дорог, а не для московских идеальных хайвеев. Клиренс у автомобиля 16 см, при полной загрузке он проседает всего на 1 см. Машина очень хорошо держит дорогу, на небольших выемках, где другая машина может чуть-чуть «подпрыгнуть» Almera спокойно держит путевую устойчивость, впрочем, это наследство все того же Renault Logan, который тоже вполне «ямоустройчив».

В зависимости от комплектации в машине может стоять либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатый автомат.

Двигатель 1.6л также достался от Логана. Кстати, он получил класс ЕВРО 4, поэтому стал даже несколько слабее. Мотор Almera выдает всего 102 л.с., что не является каким-то впечатляющим результатом, но, что удивительно, для этого автомобиля его хватает.

К механической коробке есть некоторые претензии. При коротких передачах на разгоне все вполне удовлетворительно – 11 секунд до 100 кмч, А вот на трассе уже на скорости 100 км/ч 3000 оборотов в минуту; на 120 км/ч 3500 об/мин, а звук далеко не такой как у Феррари, хочется воткнуть 6 передачу, а ее, к сожалению, нет.

Приборная панель в Альмере опять же от Логана, поэтому все достоинства и недостатки остались неизменными.

При всем при этом, салон собран лучше чем в Логане. Фактически нет раздражающих скрипов. Торпеда практически идентична Логану. Такие же рычажки управления печкой, неизменные круглые воздуховоды, бардачок, подстаканники, рычаг КПП и прочие вещи. А вот сидения и двери другие, правда, производители так и не сделали их удобнее. Кресла слишком широкие, боковой поддержки практически нет, а подушки слишком мягковаты и играют на неровностях.

Заметно, что компания Ниссан, создавая автомобиль, экономила на всем – с водительской стороны нет зеркальца, климат-контроль в принципе не предусмотрен, на руле отсутствуют кнопки, хотя штатная магнитола позволяет выбирать разные функции.

Заметное отличие Nissan Almera от своих конкурентов – это пространство сзади, собственно, там 64 см свободного пространства, можно положить под ноги чемодан и вполне комфортно себя чувствовать. Но все-таки и тут чувствуется нотка экономии. Чтобы открыть окно сзади, нужно постараться, т.к. кнопки открытия/закрытия окон находятся между передними сиденьями. Приблизительно такая же история и с багажником.

«Горбатость» автомобилю придается за счет задней его части. Узкие фары теряются в таком количестве железа. Но все это делалось ради объема багажника – 500 литров. Присутствуют так же очень странные дизайнерские ходы. Кнопка подачи сигнала находится не на ступице руля, а на подрулевом переключателе.

С обзором в машине тоже не все гладко, хотя инженеры уверяли в том, что они очень много времени уделяли этому вопросу. Дворники оставляют довольно-таки большие слепые зоны у краев. Боковые зеркала имеют ограниченные углы регулировки, что не позволяет более тонко выставить обзор.

Зато у Almera лучшая шумоизоляция в классе, это если откинуть повышенные обороты двигателя.

Ниссан Альмера 2013 года – это «рабочая лошадка» в которой эксплуатационные качества ценятся покупателями выше, чем комфорт или красота.

Назад к Обзорам автомобилей Nissan