Обзор автомобиля Митсубиси ПАДЖЕРО 3 (Mitsubishi Pajero 3).
АвтоПик

Внедорожник третьего поколения от Mistubishi немного изменил традициям. Его более ориентировали на гладкие и спокойные городские дороги, нежели на грубое бездорожье. Такая «диковинка» не отпугнула покупателей, и даже привлекла новую публику. В России популярной является модель под именем Montero, которая производилась для рынка Америки. И многие считают, что Montero будет лучше оригинального Pajero.

Купить стекло на Митсубиси ПАДЖЕРО (Mitsubishi Pajero)

Внешне Pajero и Montero почти неразличимы, американца выдает поворотник на колесной арке, который у японской версии находится ближе к двери на крыле. На японском рынке имеются трехдеврная и пятидверная версии, а вот американцам продают только большие автомобили. К тому же весомый плюс перекочевал из прошлого поколения — частенько 5-дверки являются семиместными. Покупка укороченной версии простительна, наверное, только гурманам, потому как машина имеет ощутимо меньшую вместимость и неудобный доступ к задним сидениям, а возмещения неудобств в цене автомобиля почти нет. Обладатели, конечно, скажут в защиту, что у него лучше проходимость, чем у крупной версии. И они правы, но третье поколение переориентировано на асфальт, поэтому эффект при езде по бездорожью будет совершенно иной. Это достигается за счет новой полностью независимой подвески и кузова авто.

Предыдущая серия Mitsubishi Pajero имела не убиваемую рамную конструкцию, в этой же раму и кузов «поженили», поэтому в этом есть свои недостатки. После аварии такой кузов почти не поддается восстановлению, потому как очень сложно вернуть истинную геометрию и настроить развал-схождение невозможно. Так что при малейшем подозрении на «свежую» краску следует провести тщательный осмотр кузова.

В салоне обоих автомобилей все обустроено по высшему разряду их эпохи. Это изобилие всяких ящиков, ниш, подстаканников и полочек, что нагнетает ощущение комфорта. К качеству сборки не может быть никаких претензий, потому как это уже не будет в стиле японцев. Машины напичканы электроникой, как в салоне, так и в ходовой с двигателем. Но это не создает проблем с ней, так как она очень надежна, конечно, бывают случаи отказа некоторых узлов, но это не является критичным и в автосервисе это исправляется очень просто.

Гордостью японских инженеров стал бензиновой мотор с пометкой GDI, в котором реализован непосредственный впрыск. Что дает низкий расход, высокую экологичность, широкий диапазон момента. Но, к сожалению, наш бензин его убивает быстрее, чем обычный мотор.

Назад к Обзорам автомобилей Mitsubishi