Обзор автомобиля Peugeot (Пежо) 301
АвтоПик

Компания Peugeot наконец то решилась выпустить, свой первый бюджетный седан Peugeot 301. Выглядит автомобиль не броско и сразу видно, он не для представительского класса. Его аудитория рассчитана на людей, которым машина нужна как средство передвижения и только.

Купить стёкла для всех моделей Peugeot (Пежо)

В число его конкурентов входит: Chevrolet Aveo, KIA RIO.

Не смотря на внешность, дизайн салона неожиданно удивляет. Он не выглядит бюджетным и на него приятно посмотреть. Так же нельзя не обратить внимание на центральную панель, где расположились клавиши стекло-подъемников. Необычно приплюснутый руль с низу тоже не останется без внимания. Жаль только он не регулируется из-за этого водителю будет не очень комфортно. Верхняя часть спинки кресел будет давить на лопатки. Не остался без внимания и автоматический кондиционер с дисплеем. В комплект авто входит аудиосистема с круиз-контролем, которая встречается даже у более статных моделей. Аудио динамики расположены не как обычно на дверях, а в передней панели. К минусам можно отнести и информационный дисплей, датчики на нем располагаются очень близко, разобраться с ними будет затруднительно. Так же отсутствие центрального подголовника, поручней и кармашка для мелочей, ни пепельницы, ни откидного подлокотника. Что можно отнести к плюсам данной модели да к это роскошный задний диван, на котором спокойно разместятся рослые люди . Зеркала управляются джойстиком слева от руля, там же рычаг для открытия багажника.

Теперь разберем, что под капотом. Конечно он лишён изоляции, но удивляет не большой уровень вибрации. Хорошо расположился и трех цилиндровый двигатель. При рабочем объеме в одну целую две десятых литра, он выдает семьдесят две лошадиных сил. Так же есть версия Peugeot и с одной целой шести десятым объемом литров с вариантом турбодизеля. От автомобиля с такими показателями глупо ожидать много. Разгоняется Peugeot не охотно , ведь это слишком высокая нагрузка для данного мотора. Шумоизоляция модели тоже хромает, при разгоне появляется не приятные шумы в салоне. К плюсам можно отнести и внушительную энергоемкость шасси и подвески. Потому что различные колдобины Peugeot 301 преодолевает на мах, идеально отзывается на команды водителя и отлично пишет повороты.

В общем авто сделано для мало бюджетных городов, с не очень хорошими дорогами. Компания постаралась выпустив данную модель, но слишком поздно ведь рынок бюджетного авто итак переполнен.

Назад к Обзорам автомобилей Peugeot