Обзор автомобиля Peugeot (Пежо) 408: Француз китайского происхождения
АвтоПик

Французские автомобили всегда отличались оригинальной внешностью. Для них неизбитый дизайн – это способ самовыражения. Поэтому, приобретая Peugeot 408, будьте готовы к тому, что этот автомобиль будет и эмоциональной покупкой.

Дебют этого седана состоялся на автошоу, которое проходило в Пекине. В том же 2010 году он был запущен в серию. Внешность Peugeot 408 разрабатывали совместно французские и китайские дизайнеры. Смешение «кровей» отразилось на внешнем виде автомобиля. Получился метис с продолговатыми азиатскими глазами на передней части бампера и скуластыми крыльями. Для того чтобы ни у кого не возникал вопрос – к какому концерну он принадлежит, большой капот украшает фирменная эмблема – серебряный лев, стоящий на задних лапах

Купить стёкла для всех моделей Peugeot (Пежо)

В целом, самобытный силуэт автомобиля придется многим по душе. За основу этой модели выбран Peugeot 308. Передние двери и стойки такие же, как и в 308-ой модели. Повторяется и расположение боковых зеркал с электрорегулировкой и возможностью складываться, при необходимости. На этом сходство заканчивается. Данную модель отличает оригинальная широкая задняя дверь, массивность задней стойки, плавно перетекающей в силуэт багажника. Крыша выпуклой формы добавляет современности внешнему виду и снижает лобовое сопротивление.

При знакомстве с этой моделью, обращают на себя внимание ее увеличенные габариты, в миллиметрах: длина – 4703; ширина – 1815; высота – 1505; колесная база – 2717; дорожный просвет – 175. Эти новшества позволили увеличить пространство для ног пассажиров. «Пристройка» кормовой част, увеличила багажник до 525 литров.

В интерьере салона присутствуют как достоинства, так и недостатки. Например, сидящему на месте водителя открывается великолепная обзорность, но огромные, словно крылья, дворники оставляют большие неочищенные зоны около передних стоек. Для сидений хотелось бы улучшить боковую поддержку. Зато их регулировка по высоте создает комфортное положение для любого пассажира. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, это несомненно «плюс», но тут же следует отметить существенное неудобство, в оптимальном положении руль закрывает показания шкалы температуры и топливного уровня. Мелкие подстаканники центрального туннеля – ещё один промах. Непонятно, что они смогут удержать при внезапном торможении или, наоборот, при ускорении. Незначительным, но нужным плюсом является огромное количество крепежных крючков и колец, которые несомненно найдут себе применение.

Силовое оснащение представлено очень экономичными приемистыми двигателями. Их два. Первый – 1.6 VTi мощностью 120 л.с., второй – 1.6 THP мощностью 150 л.с. На высоких оборотах двигатели вполне прилично выполняют свою работу, издавая «львиный» рык. Тяга низов несколько хуже, но сильных претензий не вызывает. Экономичность моторов дополнена экологичностью: выброс СО2 на километр пути всего 98г. Оба двигателя прекрасно ладят с четырехдиапазонным «автоматом», либо с пятиступенчатой МКПП. В комплектации Peugeot 408 может быть представлен дизельный двигатель серии HDi. Для выпуска седана в России концерн подготовил специальный пакет «российской комплектации» с учетом условий эксплуатации в российских широтах. «Российскому» седану усилили подвеску, улучшили обогрев передних сидений, сделали стальную защиту картеру. Машину снабдили более мощным аккумулятором, увеличили клиренс и емкость бачка омывателя. Всё это поможет автомобилю, а следовательно и водителю, уверенно чувствовать себя в условиях непогоды и некачественных дорог.

Peugeot предоставляет покупателям гарантию на 3 года, ТО и немалый выбор пакетов различной комплектации, тем самым делая стильного «льва» ещё более привлекательным в своем классе и закрепляя за брендом репутацию производителя мужских автомобилей с возможностью быть адаптированными к любым условиям эксплуатации.

Назад к Обзорам автомобилей Peugeot