Обзор автомобиля Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) 2010-
АвтоПик

Немецкий автогигант Volkswagen демонстрирует бюджетный авто - Polo Sedan. Здесь присутствует маркировка Santana.

Версия показана полноценным седаном, называют еще– нотчбеком (это седан, у которого не значительно выступает багажник). Немецкий авто спереди сильно смахивает на бюджетные варианты концерна. Фирменные черты, присущие компании Volkswagen, сохраняются. Силуэт Сантана выглядит обыденно для автомашин седана. Не просматривается особенно и оригинальных решений - бюджетному седану это не требуется.

Купить стекло на Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)...

Рассматривая Volkswagen в профиль, наблюдаешь сходство со Skoda Rapid. Сзади Santana оформлена индивидуально, компоненты не смахивают на Toledo, Rapid. Отсюда немецкая модель выделяется на фоне себе подобных.

Новая версия Volkswagen получилась достаточно стильной, красивой, привлекательной. Внутри Santana обладает качественным дизайном (он явно продуман), эргономичными решениями. Приличное оснащение есть в «базе» седана: по бокам, спереди подушки, стандартный кондиционер, парктроник присутствует. У Polo Sedan такого не наблюдается.

В плане дизайна просматривается родство с моделями ранними.

Внутри компоненты размещены на логичных местах. За счет этого салон получился удобным, привыкать к нему долго не придется. Не вызывающая панель приборов, все оформлено в строгом формате. Она вполне информативная, хорошо читаемая. Многофункциональным становится рулевое колесо у Santana: теперь можно управлять разными опциями.

Вообще, Сантана считается относительно небольшим, бюджетным автомобилем. При этом принимает у себя с комфортом, сказывается колесная база на 2603 миллиметров (очень прилично). Уютно чувствуют себя присутствующие спереди, все комфортно. Подстраивая под себя место, можно отрегулировать сидения. Диван задний принимает свободно троих пассажиров. Запас места у Фольксваген Сантана существенный: его много в коленях, в плечах, над головой. Помимо пассажиров Santana способна принять еще полезного груза на 480 литров.

Выясняя технические характеристики транспорта, стоит отметить предлагаемые два силовых агрегата (бензиновые). Мотор здесь на 1,4 лит., 90 «лошадей», в пути расходуется 5,9 литра, когда цикл смешанный. И агрегат помощнее – 1,6 литра, привлекаемый 110 сил. Единая трансмиссия механическая, в пять ступеней. Бюджетный седан из Германии выйдет на 13 тысяч долларов. В целом, New Santana выглядит достойным автомобилем. Оснащение и доступная цена сделают его явно популярным. Спрос на недорогие седаны всегда растет.

Назад к Обзорам автомобилей VolksWagen