Обзор автомобиля Porsche Cayman (Порше Кайман) 2014 г.в. - итальянский дизайн и немецкое качество
АвтоПик

Porsche Cayman снова удивляет своим качеством, новое, и по счету третье поколение этой серии, вышло на рынок еще с большим шиком и блеском чем предыдущие модели.

Новый спорт кар предстал с увеличенной колесной базой, что позволяет ему быть намного устойчивей на дороге. Помимо увеличения колесной базы, Porsche Cayman стал весить на 30 килограмм меньше, а адаптационное управление впрыском топлива позволило снизить расход топлива на 15%, чем у предыдущей модели с более слабым силовым агрегатом.

Купить стекло для всех моделей Porsche (Порше)...

В новом супер каре установили адаптивный круиз контроль и новую систему доступа без ключей. Также стоит отметить что компания Porsche вместе с компанией по производству автозвука Burmester создали всевозможные условия для качественного звука, установив одну из лучших аудиосистем в сопровождении с высококлассной акустикой.

Дизайн автомобиля заметно изменился, благодаря усилию профессиональных дизайнеров. Изменения коснулись алюминиевой крыши и заднего антикрыла, которое установлено под другим углом. Также отличительной чертой стало расположение выхлопных труб, которые теперь располагаются по центру.

Особое место внимания можно отдать силовому агрегату. Двигатель объемом в 2.7 литра и 275 лошадиными силами прекрасно сочетается с новой версией Porsche Cayman, а у модели S серии устанавливается двигатель в 3.4 литра с 325 лошадиными силами.

Максимальная скорость достигает 266 километров в час, а время разгона до 100 километров в различных режимах от 5.4 до 5.7 секунды. У Porsche Cayman S серии эти показатели намного лучше. Время разгона до сотни составляет от 4.7 до 5.0 секунд, а предельная скорость 283 километра в час.

Porsche Cayman оснастили новым электрическим усилителем руля, который прекрасно заменил старую технологию гидравлического усилителя. Благодаря этому нововведению, потребление топлива заметно сократилось, ведь основной расход топлива приходится на холостом ходу и на малых скоростях, где очень часто работает и создает дополнительную нагрузку на двигатель гидроусилитель руля.

В новой модели Porsche Cayman используется система подавления крена автомобиля. Эта система — Torque Vectoring хорошо зарекомендовала себя в предыдущей модели Porsche Cayenne Turbo S. А также установлена еще одна дополнительная опция по стабилизационному контролю Stability Management. Эти две опции прекрасно дополняют друг друга и создают практически идеальный контроль автомобиля на дороге.

Назад в раздел Обзоры автомобилей различных марок