Обзор автомобиля KIA Picanto (КИА Пиканто) 2004 г.в.
АвтоПик

Идею создания малолитражного автомобиля А-класса KIA-Motors реализовала в 2004 году. В серийное производство был запущен KIA Picanto (КИА Пиканто), задачей которого было завоевать городского покупателя. В это время как раз возрождалась концепция малых, с низким расходом топлива, маневренных автомобилей способных повысить мобильность для своих хозяев в условиях городских пробок.

Купить стекло для KIA Picanto (КИА Пиканто)...

Первое поколение КИА Пиканто выпускалось в кузове пятидверный хэтчбэк в период с 2004 по 2011 год на заводах Южной Кореи и стран Юго-Восточной Азии. В 2007 и 2010 годах машина подвергалась модернизации, в основном она затрагивала детали экстерьера, но и в интерьере происходили изменения.

Экстерьер

Исходя из концепции городского автомобиля, KIA Picanto (КИА Пиканто) делалась с уменьшенными размерами кузова. Это коснулось его длины — 3,53 метра и ширины — 1,595 метра. При этом, борясь за внутреннее пространство, конструкторы обеспечили стандартную высоту легкового автомобиля — 1,48 метра. Дизайнерам удалось добиться того, что эта высота в глаза не бросается, - за счет подштамповок кузова и правильного эргономичного остекления салона диссонанс не ощущается. KIA Picanto воспринимается вполне адекватно. В 2007 году автомобиль стал самым популярным городским автомобилем в Европе.
Кузов KIA Picanto сделан достаточно устойчивым к коррозии, производитель дает гарантию — 6 лет. Бампер и зеркала покрашены в цвет кузова. Передняя подвеска — независимая МакФерсон, задняя — полузависимая с торсионной балкой. Передние тормоза дисковые, задние — барабанного типа. Резину на колеса ставят 155/70/R13, но как опцию можно поставить 165/60/R14. Для повышения устойчивости машина оснащается системой ABS.

Интерьер

В салоне КИА Пиканто ощущения того, что это маленький автомобиль, нет совсем. Высоко поднятый потолок крыши создает вполне приличный объем для размещения всех пассажиров и водителя. Вполне современные, удобные сиденья обеспечивают комфорт всем кто находится в салоне автомобиля. Регулировки передних сидений стандартные. Рулевая колонка регулируется по высоте, гидроусилителем комплектуется только по желанию заказчика. На машине установлены электростеклоподъемники на все двери. Имеется полезная доработка — при одиночном кратковременном нажатии на ручку управления поворотниками, повторители срабатывают три раза, сигнализируя о намерениях водителя. Центральный замок, как и иммобилайзер, это тоже важные функции, помогающие водителю ощущать себя более комфортно. Приборная панель сделана продумано. Не загружена лишними переключателями и в тоже время имеется все, чтобы контролировать двигатель и агрегаты машины.

Силовые установки

КИА Пиканто первого поколения предлагалась покупателям в нескольких модификациях.
1. С однолитровым двигателем имеющим мощность 62 л. с. и крутящим моментом 86 Нм, выпускалось две комплектации – Classic MT и Comfort MT. В обеих комплектациях трансмиссия — 5МКПП.
2. С двигателем SOHC объемом 1,1 литра мощностью 65 л. с. и крутящим моментом 99 Нм, выпускалось три комплектации — Classic AT, Comfort AT и Luxe AT. В этих комплектация трансмиссия — 4АКПП.

В комплектациях Комфорт и Люкс имеется больше опций безопасности и обеспечения комфорта водителя и пассажиров. Фронтальные подушки безопасности с обеих сторон, кондиционер, противотуманные фары, регулировка водительского сиденья по высоте и подогрев сидений. Такой набор вполне заслуживал тех денег, которые за него доплачивались.
При том, что расход топлива на KIA Picanto первого поколения относительно небольшой, в среднем 7,0 литров на 100 км, тяга все таки слабовата, разгон до 100 км — 16 — 17 секунд. Поэтому водителю надо быть достаточно осторожным при выполнении маневров.

КИА Пиканто, автомобиль для городских дорог, он имеет небольшие габариты, хорошо управляется и паркуется. Но как правильно замкетил один владелец — это прекрасный автомобиль для двух человек.

Быстро купить лобовое стекло KIA любой модели
Стёкла KIA (КИА) любых моделей

Назад в раздел Обзоры автомобилей KIA