Обзор автомобиля SEAT Leon (СЕАТ Леон)
АвтоПик

Будучи обычным среднестатистическим предпринимателем, мне за весь мой водительский стаж так ни разу не выпала возможность купить новый, не подержанный автомобиль. Нет, конечно, поднапрячься и собрать нужную сумму можно, но логика подсказывала, что б/у вариант – это тоже не плохо и не нужно пять лет собирать или же вешать на себя ярмо в виде кредита. Одно из последних приобретений - Seat Leon. Так как с этой моделью я был знаком поверхностно, пришлось почитать всевозможные отзывы и рекомендации по выбору машины на вторичном рынке.

Купить сёткла на SEAT Leon (СЕАТ Леон)...

Самостоятельно пойти на рынок я не осмелился, так что пришлось вооружиться знакомым механиком.

Как выяснилось, в связи с динамичностью темперамента модели, покупая подержанную Seat Leon, следует максимально внимательно осмотреть кузов. Именно на нем встречается наибольшее число повреждений. Зато вероятность возникновения коррозии весьма небольшая.

В салоне комфортно помещаются четверо пассажиров. Что особенно хорошо, так это достаточное пространства над головой – удобно даже высоким людям. У нас в стране чаще встречаются бензиновые двигатели, версий 1.6 MPI и 2.0 FSI. Но если есть большое желание, то можно разыскать дизельную версию или версии FR и Cupra. Но каким бы не был выбор, любые виды двигателей характеризуются надежностью.

О ходовой части можно сказать, что она слишком жесткая, в частности там, где установлены 17- и 18-дюймовые колесные диски и низкопрофильная резина. Положительно выделяется подвеска – она имеет довольно неплохой срок службы. Некоторые проблемы могут возникнуть после 150000 км с рулевым.

Нет никаких претензий и к качеству отделки и обшивки салона – держится долго и при аккуратном обращении внешней привлекательности не теряет. Увы, того же нельзя сказать о звукоизоляции и обзорности. Проделывая боковые маневры, видимость будет недостаточной из-за вынесенных слишком сильно вперед передних стоек кузова.

В целом, у Seat Leon можно выделить такие положительные качества:

  • на рынке можно найти практически любые версии двигателей;
  • КП представлены разнообразные и почти ни с какими не возникает проблем;
  • тормозная система работает бесперебойно;
  • ходовая часть отличается хорошими характеристиками;
  • подвеска имеет долгий срок службы;
  • стойкость к коррозии;
  • качественная внутренняя отделка салона;
  • 2-литровые версии имеют хорошую динамику, а 1,6-литровые практически не создают проблем.

Однако, есть у Seat Leon и отрицательные качества:

  • у 2-литровых двигателей могут отказывать катушки зажигания, а у версии FSI есть риск обрыва выпускной системы;
  • обзорность несколько ограничена из-за передних стоек;
  • недостаточная звукоизоляция;
  • объем багажника маловат;
  • из-за высокого центрального тоннеля кузова, сидящему посредине пассажиру нельзя комфортно поместить ноги;
  • жесткая ходовая;
  • заменить ступичные подшипники и втулки переднего стабилизатора стоит дорого;
  • концевик электропривода, открывающий замок крышки багажника часто отказывает, а за ним нередко перестает работать и механизм электропривода, складывающий наружные зеркала.

Таким образом можно сказать, что подержанные модели, как правило, отличаются вполне приемлемым состоянием, как технических качеств, так и эстетических. Слабых мест у Seat Leon не очень много, а при хорошем уходе она отлично подойдет и поклонникам активной езды.

Назад к Обзорам автомобилей SEAT