Обзор автомобиля Toyota Corolla (Тойота Королла) 2014-.
АвтоПик

Премьерный показ новой модели Toyota Corolla состоялся в июне 2013-го года в США, на автосалоне в городе Санта-Моника. Немного позже состоялась премьера европейской версии автомобиля. По сравнению с предыдущей версией автомобиля (Corolla десятого поколения), современная модель Corolla одиннадцатого поколения выглядит более спортивно и азартно, напористо и харизматично.

Купит стёкла на Toyota Corolla (Тойота Королла)...

Дизайн европейской версии седана получился более гармоничным и более агрессивным, чем дизайн американской версии. Американская Corolla одиннадцатого поколения получила компактные плафоны фар головного света (светодиодное наполнение), узкую щель радиаторной решетки, огромный бампер, посередине которого разместилась больших размеров трапеция воздухозаборника. Европейский вариант Toyota Corolla одиннадцатого поколения получил крупные плафоны фар головного света со светодиодами ходовых огней. Мощная форма бампера дополнена компактными воздухозаборниками аэродинамической юбкой и сплитером. Профиль автомобиля лишен агрессивности, демонстрируя плавные линии и правильные формы колесных арок. Почти идеальную форму имеют передние и задние дверные проемы. Внешность компактной кормы вновь возвращает зрителя к образу напористого и спортивно автомобиля. Мощные формы заднего бампера как бы продолжают колесные арки. Украшением кормы стали оригинальные плафоны габаритной светотехники. Невзирая на увеличение размеров, кузов автомобиля выглядит компактным и собранным. Его длина 4.64 метра, ширина 1,7 метра. Немного уменьшилась высота, составив 1,46 метра. На 10 сантиметров стало больше расстояние между осями (колесная база), составив 2,70 метра. Благодаря усилиям дизайнеров коэффициент аэродинамики теперь равен 0.28. Колеса могут иметь стальные диски пятнадцатого радиуса или легкосплавные диски шестнадцатого-семнадцатого радиуса и могут быть обуты в резину типа 195/65, 205/55 или 205/50 (215/50).

Оформление салона американской и европейской версий автомобиля практически одинаково. Рулевое колесо имеет оптимальный радиус и удобной формы обод. Рулевая колонка может регулироваться по вылету. На информативной приборной панели размещаются экран бортового компьютера, красиво оформленные круги спидометра и тахометра. На центральной консоли находится шестидюймовый дисплей навигатора и мультимедийной системы и блок управления климат-контролем. Передние сидения простой формы, без выраженной боковой поддержки, имеют функцию подогрева. Диапазон продольных регулировок увеличен на 1,5 сантиметра. Благодаря увеличившемуся размеру колесной базы, места для у пассажиров второго ряда вполне достаточно. Уменьшилась высота центрального тоннеля, что позволяет разместиться на заднем сидении трем пассажирам. Сдержанный стиль оформления имеет передняя панель. Качество отделочных материалов и уровень качества сборки салона достаточно высокие. Объем багажника позволяет принять 452 литра грузов. Сложив спинки заднего сидения, можно увеличить объем багажника. Для оснащения автомобиля предусмотрен большой список современного оборудования, включающий климат-контроль, камеру заднего вида, сенсорный дисплей, аудиосистему (голосовое управление), навигационную систему и многое другое.

Для европейского и российского рынка автомобиль может комплектоваться одним из двух бензиновых двигателей Dual VVT-i: с объемом 133 b 1.60 литра и мощностью 99 и 122 силы соответственно, работающие с шестискоростной МКП. Возможна установка 1,80 литрового двигателя Valvematic мощность 140 сил, работающего в тандеме с вариатором. В зависимости от комплектации стоимость нового седана может находиться в пределах от 660 до 1000 тысяч российских рублей.

Назад к Обзорам автомобилей Toyota