Обзор автомобиля Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
АвтоПик

Поставить рекорд за самую высокогорную поездку в мире, пробуксировать Боинг-747, стать одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе, на все это способен Volkswagen Touareg.

Купить стекло на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)...

Автомобиль, как и все модели марки Volkswagen , имеет консервативный дизайн. Но с долей агрессивности, увидев его «морду» в зеркале заднего вида, невольно хочется принять в право. Сдержанность в дизайне имеет под собой основания. Перед выпуском новой модели, представители Volkswagen спросили у владельцев первых поколений, о том, что по их мнению необходимо изменить в автомобиле, на что получили ответ, что их все устраивает, только лишь пусть дизайнеры, придадут еще более современней внешность новому Volkswagen Touareg, а также исправили некоторые недочеты в эргономике. Люди знакомые с Volkswagen попробуют открыть багажник через эмблему, но это здесь не работает, он открывается руками или с помощью брелка. Закрывается кстати также. Объем багажника более 500 литров, а если сложить задние кресла, он значительно увеличится до 2-х кубометров. Подняв пол, мы увидим странную докатку, которую сначала нужно накачать, а только потом ставить (компрессор предусмотрен). Если стоит пневмоподвеска, то есть специальная кнопка позволяющая поднимать и опускать зад машины для удобной погрузки.

В компании учли, что 90% всех владельцев предыдущих поколений не выезжали на нем за пределы города, поэтому нынешняя модель имеет несколько уровней комплектации, предлагая либо машину для уверенного покорения городских джунглей и редких поездок за город, либо действительно хорошие внедорожные способности на выбор. Последний вариант, обеспечивается реальной межосевой блокировкой, пневмоподвеской и оснащается пакетом Terrain Tech.

В салоне наблюдается сходство с другими моделями Volkswagen. Сзади с легкостью помещается 3 взрослых человека, сиденья регулируются по вылету и по наклону спинки, также на задних местах может быть установлен климат контроль и подогрев сидений, в зависимости от комплектации.

Заводится автомобиль с помощью брелка «яйцо». На асфальте автомобиль ведет себя как обычный кроссовер. Отличительной чертой является высокая посадка, но габариты не кажутся огромными и с легкостью ощущаются, можно легко маневрировать между рядами, и парковаться без парктроника. Поворотники на табло приборов моргая, издают тихий звуковой повторитель, так как не всегда понятно включился поворотник или нет.

В линейке есть бензиновые двигатели объемом 3,6 л. и 4,2л., мощностью 280 л.с. и 360 л.с., а также дизельные агрегаты на 3л. и 4,2л., мощностью 245 л.с. и 340 л.с., соответственно. Но все же 3-х литровый дизель, считается золотой серединной для этого автомобиля и является самым востребованным у покупателя. Под рулем находятся лепестки переключения передач, но в городе они по большому счету бесполезны, а вот на трассе действительно пригодятся. Средний расход топлива по городу составляет 10-11 литров, а если выехать на трассу, то этот показатель слегка уменьшится, но это при условии, если не сильно давить на педаль газа, что в такой машине это действительно сложно. Даже если в наличии нет пневмоподвески и системы Terrain Tech , то все равно в наличии 22 см клиренс и постоянный полный привод. Также на бездорожье будут помогать постоянные электронные системы EDS (электронная блокировка дифференциала) и ASR (противобуксовочные системы).

Автомобиль ведет себя гармонично как в городе, так и за пределами и прибавляет плюс к вашему статусу. Его конечно не стоит загонять в болото или на горячий песок, ведь это гражданский автомобиль, но даже в базовой комплектации он отлично ведет себя на бездорожье, но а в городе на нем ездить вообще одно удовольствие.

Назад к Обзорам автомобилей VolksWagen