Порядок действий при подаче рекламации
      
      2014-11-14 11:49:07
       
      - Возврат стекла осуществляется при сохранении документов продажи, заводской упаковки и этикеток на стекле.
- 
Гарантийные услуги оказываются по предварительной записи.
- 
Фиксация факта недостатков должны быть произведены в сроки, обозначенные гарантией. Если автомобиль не может быть предоставлен для фиксации недостатков в данные сроки, то заявка на устранение недостатков не рассматривается как гарантийная.
Порядок подачи рекламации
- 
При обнаружении искажений стекла, посторонних звуков, течи, сделайте заявку о рекламации по телефону офиса и сообщите о характере недостатков. Менеджер обговорит с Вами удобное время для фиксации недостатков стекла.
- 
После фиксации недостатков, менеджер:- 
по гарантии на стекло- 
предложит Вам либо новое стекло такого же производителя, либо стекло другого производителя.
 
- 
- 
по гарантии на работы:- 
предложит удобное время визита для оказания гарантийных услуг.
 
- 
 
- 
- 
·Возможно, что на перемещение необходимого стекла и сопутствующих материалов потребуется время, и в таком случае менеджер озвучит Вам сроки поступления товара и создаст заявку на желаемое время исполнения гарантийных обязательств.
Назад в раздел Гарантии

