Порядок действий при подаче рекламации
2014-11-14 11:49:07
- Возврат стекла осуществляется при сохранении документов продажи, заводской упаковки и этикеток на стекле.
-
Гарантийные услуги оказываются по предварительной записи.
-
Фиксация факта недостатков должны быть произведены в сроки, обозначенные гарантией. Если автомобиль не может быть предоставлен для фиксации недостатков в данные сроки, то заявка на устранение недостатков не рассматривается как гарантийная.
Порядок подачи рекламации
-
При обнаружении искажений стекла, посторонних звуков, течи, сделайте заявку о рекламации по телефону офиса и сообщите о характере недостатков. Менеджер обговорит с Вами удобное время для фиксации недостатков стекла.
-
После фиксации недостатков, менеджер:
-
по гарантии на стекло
-
предложит Вам либо новое стекло такого же производителя, либо стекло другого производителя.
-
-
по гарантии на работы:
-
предложит удобное время визита для оказания гарантийных услуг.
-
-
-
·Возможно, что на перемещение необходимого стекла и сопутствующих материалов потребуется время, и в таком случае менеджер озвучит Вам сроки поступления товара и создаст заявку на желаемое время исполнения гарантийных обязательств.
Назад в раздел Гарантии