Заднее боковое стекло Хендай Солярис подразделяется на левое и правое. Они бывают опускные и кузовные и выпускаются в неизменном виде с 2011 года.
Точно также передние стекла делятся на опускное и кузовное. Дополнительная градация боковых стёкол – на хэтчбек и седан. По стоимости боковые стекла самые недорогие (в сравнении с лобовым и задним). А разница в боковых стеклах между оригиналом и китайским производителем может отличаться в несколько раз.
1. Кроме оригинальных корейских запчастей, заслуживает внимания турецкая компания Olimpia. Самое важное — их стекла можно приобрести только у официальных представителей. Это значит, что риск подделок сведен к минимуму. Сегодня в их ассортименте более 5 тыс. моделей для любых авто. Их боковое стекло Hyundai Solaris из сталинита достаточно прочное, а при ударе рассыпается на неострые куски, не способные причинить повреждения. Все поверхности имеют идеальную прозрачность, обзорность и при этом совершенно безопасны.
2. Борские стёкла сегодня очень популярны, так как их продукция стала намного лучше за последние годы. Почти все производство (88%) 10 лет назад выкупила бельгийская компания AGC, что положительно сказалось на качестве. Они выпускают боковые стекла из закаленного стекла, с высокой стойкостью к механическим повреждениям.
3. Компания Бенсон (Shenzhen Benson Automobile Glass) выпускает бюджетные стёкла. Фирма, основанная в 1994 году в Китае, сегодня производит до 1 млн только задних и боковых стекол, реализуя их практически во всех странах мира. Такой спрос совершенно неудивителен — немецкое и швейцарское оборудование производит продукцию, соответствующую всем европейским стандартам. Стекла из триплекса имеют специальную маркировку — Lamishield. Такое изделие довольно прочно к ударам, выдерживает температурные перепады и блокирует часть солнечных лучей.
На авто Hyundai Solaris любого года можно дополнительно инкапсулировать боковые стекла. Инкапсуляция – это малозатратная и экологически безопасная процедура присоединения полиуретанового материала к стеклу. Полимер во время литья под давлением вводится под ободок. Инкапсуляция делает стекло более прочным и потным, снижая шум в салоне.
В этом случае вода и грязь никоим образом не попадут вовнутрь, а само стекло выглядит более эстетично, служит дольше, переносит перепады температур и ему не страшен ультрафиолет. Ну и аккуратные стёкла с чёрной глянцевой оболочкой смотрятся просто стильно.