Антибликовое покрытие
АвтоПик

Если Вы обращали внимание на лобовые стёкла представительских автомобилей в топовых комплектациях, то могли заметить, что у них бывает фиолетово-зеркальный оттенок. В нынешнее время такой оттенок можно встретить и на некоторых Citroen, Ford. Такое покрытие называется антибликовым с теплоотражающей плёнкой. Его плюс состоит в том, что у него гораздо больший светоотражающий коэффициент. Поэтому летом водителя меньше слепит, а салон слабее нагревается от прямого воздействия солнечных лучей.

Если на модель Вашего автомобиля выпускаются антибликовые стёкла, то при покупке стекла Вы можете выбрать такое стекло или обычное. Однако если на Вашем стекле ещё установлен датчик дождя, то настоятельно рекомендуется устанавливать то стекло, которое было предусмотрено комплектацией Вашей машины. В противном случае невозможно дать гарантии корректной работы датчика дождя. Это связано с механизмом самого датчика дождя, потому как предусмотрены разные конструкции датчика для антибликового стекла и обычного.

А что такое обычное стекло? Есть некоторая путаница в терминологии. Часто люди говорят «атермальное» стекло и подразумевают «антибликовое». На самом деле на сегодняшний день любое стекло, кроме абсолютно прозрачного, является атермальным. Если хорошо приглядеться к стеклу, то можно обнаружить едва заметный оттенок. Обычно зелёный. Раньше так же часто применялся голубой, особенно для японских машин. Сейчас голубой остался на некоторых Mercedes и Ford. Прозрачные стёкла ещё устанавливаются на бюджетные модели автомобилей, грузовики и некоторые начальные комплектации других машин. В основной же своей массе стёкла являются атермальными. Поэтому разницы между «обычным» и «атермальным» стеклом нет. Тут важно уточнить у собеседника, что он имеет ввиду.

Подробно об Антибликовых стёклах. Антибликовые стёкла с теплоотражающим покрытием

Назад в раздел О лобовых стёклах