В США в течение трех лет, с 1997 по январь 2000 год разрабатывался новый внедорожник. Вначале он был представлен публике как Mazda Tribute, но уже почти в это же время на автомобильном шоу в Штатах он был представлен как Ford Escape. Тем не менее, в Европу серийная партия этой машины была доставлена в качестве Ford Maverick (Форд Маверик) второго поколения.
Купить стекло для Ford Maverick (Форд Маверик) ...
Так на автомобильных рынках европейских стран появился внедорожник D-сегмента американского производства, сделанный на заводах Ford с участием главного инженера-разработчика г-на Такасава.
Экстерьер
При первом взгляде на Ford Maverick понимаешь — это вездеход. И самое приятное, что оно так и есть на самом деле. Это полноприводная машина, причем модель 2000 года не требует ручного вмешательства в этот процесс, обо всем заботится бортовой компьютер и автоматика трансмиссии.
Массивные бамперы впереди и сзади служат для защиты не только от столкновения, но и от грязи летящей снизу. Причем они хоть и выглядят внушительными, но из общего дизайна Форд Маверик не выпадают. Они, как бы, обрамляют и подчеркивают большой несущий кузов SUV, к которому крепится независимая подвеска колес с СПУ.
Ходовая часть
Передняя подвеска в Ford Maverick (Форд Маверик) МакФерсон с амортизаторами и пружинами, она связана с рычагами имеющими большую жесткость на изгиб. Впереди имеется усиленная поперечная балка, к которой крепится рулевая рейка, это обеспечивает жесткость управления. Задняя подвеска крепится к подрамнику. Имеется усиленная поперечная балка к которой крепится задний дифференциал и устройство передачи крутящего момента. Независимая подвеска многорычажная.
В трансмиссии Ford Maverick устанавливаются пятискоростная механическая КПП или 4АКПП. Постоянный привод передний, задний подключается автоматически через муфту RBC. В тормозной системе эффективно работает четырехканальная ABS. Тормоза барабанного типа. На продвинутых моделях последних лет стали устанавливать дисковые тормоза. На машину устанавливается резина — 215/70/R16.
Интерьер
Внутри Форд Маверик просторный, это благодаря его внешним размерам. Длина автомобиля составляет 4,4 метра, ширина — 1,78 метра и высота — 1,72 метра. Большая площадь остекления позволяет иметь из салона хорошую обзорность. На безопасность это не влияет, так как в машине предусмотрены фронтальные подушки безопасности и боковые «шторки» безопасности.
В 2005 году был сделан рестайлинг интерьера. В салоне Ford Maverick установили улучшенные сиденья с глубокой боковой поддержкой. В передних сиденьях имеются электрические регулировки по нужным направлениям. Рулевая колонка тоже регулируется по двум плоскостям. Ручка переключения передач стоит справа от водителя, на консоли. Приборная панель выполнена из качественного пластика и выглядит солидно, потому что не перегружена всякими излишествами. На боковых подлокотниках удачно расположились переключатели управления стеклоподъемниками и центральным замком. По-настоящему впечатляет багажник, его объем — 935 литров. Полноразмерное запасное колесо крепится под багажником к нижней части кузова.
Силовые установки
В основных комплектациях Форд Маверик устанавливаются бензиновые двигатели 2,0; 2,5; и 3,0 литровые.
-
Двухлитровый ДВС с шестнадцатью клапанами Zetec E14 DOHC мощностью 124 л. с. и крутящим моментом 175 Нм. Такой двигатель позволяет буксировать полуторатонный прицеп.
-
Двигатель 2,0 литра Duratec 20 14 DOHC обеспечивает крутящий момент 183 Нм и мощность 130 л. с. С этим двигателем устанавливают 4АКПП.
-
Двигатель объемом 2,3 литра с шестнадцатью клапанами марки Duratec 23NS 14 DOHC мощностью 153 л. с. и крутящим моментом 209 Нм. Сочетается с механической и автоматической КПП.
-
Трехлитровый двадцатичетырехклапанный ДВС Duratec V6 DOHC мощностью 203 л. с. и максимальным крутящим моментом 281 Нм.
Ford Maverick (Форд Маверик), по многочисленным отзывам владельцев, это серьезный внедорожный агрегат для езды по тяжелой местности, это мечта охотников и рыболовов, а также любителей экстремальной езды.
Быстро купить лобовое стекло Ford любой модели
Стёкла Ford (Форд) любых моделей
Назад в раздел Обзоры автомобилей Ford