Специфика и нюансы покупки лобового стекла для самостоятельной установки.
АвтоПик
Лобовое стекло – специфичность размеров и хрупкости

Дело в том, что сам материал изготовления детали, а это стекло, уже подразумевает повышенную хрупкость этой запчасти. К этому прибавляется так же относительно высокая габаритность такого вида стёкол. Разумеется транспортировать хрупкую да ещё и габаритную деталь становится многократно тяжелее, если учесть что мы хотим её доставить до места назначения даже без незначительных повреждений, царапин и сколов.

Специфичность установки лобовых стёкол

Если Вы сталкиваетесь с установкой лобового стекла впервые и хотите сделать это самостоятельно, то при получении детали и подготовки к рабочему процессу, Вас ждёт новый виток открытий и посвящений в нюансы, о которых Вы раньше не знали. Следующая причина, делающая особенной эту деталь автомобиля – специфичность работ производимых при установке стекла. Помимо специальных инструментов, которые у Вас должны быть для установки, Вы так же должны быть в минимальной степени осведомлены о технологии установки.

Сами инструменты для установки, явно не являются чем-то само собой разумеющимся и находящимся среди отверток и ключей в ящике любого мастера. Многие люди могут даже не представлять как они выглядят и как ими пользоваться. То есть, нужно ещё и знать что купить и где купить. И только после того как у Вас это будет, можно будет переходить к процессу установки. Что тоже влечёт за собой изучение необходимого минимума для понимания технологии установки и правил пользования инструментами. Ведь здесь, как у врачей, главный принцип: «Не навреди!». Ведь срезать стекло не трудно. Но желательно и кузов не поцарапать при этом, и молдинг по возможности сохранить, и клипсы оставить в целостности. А потом, явно мало кому понравится, если через неделю эксплуатации вдруг окажется что лобовое стекло дало течь. И в салон во время дождя попадает вода. Или того хуже, стекло отойдёт от рамки кузова. А быть может датчик дождя вдруг начнёт работать в солнечную погоду. А в дождь Вы от него не добьетесь и малейшего движения. И это тоже возможно.

Сопутствующие запчасти для лобовых стёкол

Ещё одна причина, делающая данную запчасть довольно характерной деталью автомобиля, наличие большого количества других сопутствующих деталей. Во многих случаях даже обязательных. Речь идёт о всевозможных молдингах, датчиках дождя, клипсах и прочих материалах. Ведь хорошо если перед установкой, Вы зададитесь вопросом о возможности сохранения молднинга или соответствии шелкографии на старом и новом стекле. В этом случае Вы сможете докупить необходимые запчасти вовремя. Хотя и не без неудобств. Ведь Вам опять придётся возвращаться к поиску недостающих деталей, откладывая дело на потом. Конечно, оптимальным будет их купить одновременно с лобовым стеклом после предварительной консультации с представителем компании-продавца. Однако если Вы об этом не задумались вовремя? И наскоро срезали себе старое стекло… Что Вы будете делать в тот момент, когда поймёте что нужен новый молдинг? Что пятак на новом стекле стоит в другом месте? Вопрос более философский, потому как устраивающего выхода из данной ситуации скорее не найдётся. Разве только как оставлять машину на какое-то время без стекла.

Варианты комплектаций лобового стекла

И конечно я даже не упоминаю о всевозможных опциях и комплектациях стекла для Вашего автомобиля. Которые нужно предварительно выяснить, чтобы правильно подобрать стекло. Для этих целей на нашем специально создан раздел О лобовых стёклах. В нём находится вся информация об основных опциях и терминах, знание которых Вам пригодится при выборе стекла.

  • На странице про Акустическое стекло собрана информация о данной опции. Описывается как она отражается на шумопоглащающих свойствах стекла и его прочности.
  • Раздел об Антибликовом покрытии освящает стёкла с теплоотражающим покрытием. И их различие с атермальными стёклами. В данном вопросе существует большая путаница. Поэтому рекомендуем ознакомится с ним и с разделом об Оттенке стекла, в котором так же затронут данный вопрос.
  • Раздел про Датчики посвящён всевозможным датчикам присутствующим на стекле. Их всего несколько: датчик дождя, датчик света, иногда датчик запотевания.
  • А вот камеры на лобовом стекле бывают разные и даже на одной модели могут располагаться в различных местах стекла.
  • Раздел посвящённый обогреву лобовых стёкол рассказывает о типах существующих систем обогрева и возможности подключения такового, если изначально он не предусмотрен в комплектации Вашего автомобиля.
  • Как ни странно но у лобовых стёкол, хотя они и кажутся прозрачными, в большинстве случаев есть определённый оттенок. Хотя и встречаются модели с абсолютно прозрачными стёклами, всё же их меньшинство. Об этом написано в статье об Оттенках стекла.
  • Всё что касается рестайлинга и как он может отражаться на на данной запачасти, содержится в следующей статье. Что это такое и какие изменения происходят в автомобиле при рестайлинге описано в ней.
  • Солнцезащитной полосе, посвящена следующая статья. Нужна она или нет, какие бывают цвета и можно ли назвать её тонировкой.
  • Термин Шелкография знаком не всем обывателям, но тем не менее шелкография присутствует почти на всех лобовых стёклах. Что это такое, как она меняется в зависимости от рестайлинга, наличия датчиков и возможно ли поставить стекло без шелкографии на Вашу машину освещается в данной статье
  • И в последнем разделе собраны все возможные условные обозначения для данных опций лобовых стёкол. Всё всём мире принят унифицированный стандарт для обозначения каждого стекла и его характеристик, называемый ЕвроКод. В ЕвроКоде заключены все условные обозначения для характеристик стекла на автомобиль. Какие и что значат, подробно написано в данном разделе.

Всё это снимет ряд тривиальных вопросов и поможет Вам правильнее подобрать лобовое стекло для автомобиля.

Для консультации по отдельным опциям стекла Вы всегда можете позвонить по нашим телефонам и сотрудники компании «АвтоПик- Автостекло» с радостью ответят на все Ваши вопросы.

В раздел О Компании